[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","jd_com","multiship"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9497", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 313

«Яндекс» запустит доставку товаров с «Яндекс.Маркета» — РБК

28 июля «Яндекс» представит собственный логистический сервис, который будет доставлять товары из магазинов, работающих с «Яндекс.Маркетом», в том числе, и с китайских площадок. Об этом пишет РБК со ссылкой на сотрудника «Яндекса» и менеджеров двух онлайн-ритейлеров.

Источник в онлайн-магазине сообщил РБК, что «Яндекс» планирует усилить своё присутствие в регионах и размышляет о создании собственных складов. По его словам, компания намерена организовать доставку товаров от мелких поставщиков из Китая — в первую очередь, детских товаров и электроники.

В «Яндексе» РБК подтвердили планы по запуску логистического сервиса, но не раскрыли подробностей проекта.

Собеседники издания указывают на то, что «Яндекс» планирует запустить агрегатор сервисов доставки, используя платформу MultiShip, которую компания приобрела в 2014 году за $1 млн. К ней подключены такие крупные сервисы, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другие — в общей сложности с приложением работает более 300 интернет-магазинов.

В сентябре 2014 года «Яндекс» прекратил сотрудничество с MultiShip, но заявил о том, что в будущем платформа будет развиваться. По данным источника РБК, команда MultiShip «не справилась с задачей, потеряв интерес к проекту, и в итоге ушла делать новый стартап».

Что касается доставки из зарубежных магазинов, то, по данным сайта Oborot.ru, китайский ритейлер JD.com уже подключен к «Яндекс.Маркету» и готов начать сотрудничество, но пока не прошел модерацию. Представитель зарубежной торговой площадки сообщил РБК, что договоренностей о каком-либо стратегическом партнерстве с «Яндексом» у компании нет — JD.com обращался к «Яндекс.Маркету» только как к рекламному каналу.

#новость #яндекс #доставка #Яндекс_Маркет #JD_com #multiship

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления