[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0433\u043e\u0441\u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u043b\u0430\u0440\u044c\u043a\u043e\u0432","\u0443\u043b\u0438\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9507" }
Victor Stepanov
3 558

Власти Москвы объявили тендер на разработку единого дизайна сезонных ларьков за 10 миллионов рублей

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы объявил тендер на разработку единого дизайна ларьков и различных видов нестационарных сезонных торговых объектов. Как сообщается в появившейся 24 июля на портале госзакупок заявке, начальная (максимальная) цена контракта составляет 9,72 миллиона рублей.

Победитель конкурса должен по заданию властей Москвы изготовить по меньшей мере пять вариантов оформления сезонных торговых точек. Как отмечается в техническом описании тендера, дизайн ларьков и других конструкций должен быть выполнен с учётом их ориентации в пространстве и особенностей отделки фасадов, а также иметь элементы архитектурной подсветки и защиту от вандалов.

Также тендер предполагает разработку 15 различных вариантов художественного оформления для городских шиномонтажных центров. Почему этот проект был объединён с дизайном торговых объектов, неизвестно.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 августа включительно. После того, как городской комитет выберет победителя, на выполнение всех требуемых работ у него будет 90 дней.

По данным РИА Новости, о планах московских властей «обновить» торговые точки, отведённые под сезонную розничную коммерцию, стало известно ещё в январе этого года. Тогда же сообщалось, что новые нестационарные торговые объекты, выполненные в едином стиле, будут принадлежать самой городской администрации, а предприниматели смогут брать их в аренду.

В апреле 2014 года Департамент торговли и услуг города Москвы представил концепцию единого дизайна опытных «торговых автоматов» — автоматизированных киосков под брендом «Всё сам». Разработкой их внешнего вида занималась студия Артемия Лебедева.

Устанавливать такие киоски планировалось на улицах, парковках и в переходах. Стоимость одного киоска-автомата (без учёта дизайнерской работы) оценивалась тогда в 50 тысяч евро.

#новость #госзакупки #власти_Москвы #дизайн_ларьков #уличная_торговля

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления