[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "951" }
Редакция vc.ru
6 088

Совет СММ-щика: Будьте внимательны, нанимая СММ-щика

В России работать не умеют, а в Америке умеют. Эта фраза справедлива и для сферы СММ. Вот там настоящие профи!

Айди Стампф, сошал медиа коуч (бизнесс-тренеры и бизнесс-коучи – это наши любимые! - прим. автора), сошал медиа консультант и сошал медиа менеджер, написала колонку о превратностях судьбы СММ-щика. Как известно, бизнесс-коучи познали успех, и учат других неудачников, как достичь высот.


Послушаем специалиста (-тку) широкого соцмедийного профиля!
Слишком часто я вижу бизнессменов, которые хотят и рыбку съесть, и мягко сесть. Причем желают они достичь максимальных успехов при минимальных затратах там, где этого делать не следует. Найм сошал-медиа менеджера – это не область для халявы и авося. Если вы нанимаете смм-щика, который не всасывает все нюансы онлайн-маркетинга и не владеет всем набором механизмов и инструментов, он сделает больше плохого, чем хорошего.

Последняя сентенция на удивление логична, не находите? Скину ее админам паблика «Бизнесс-цитатник». Айди считает, что найм СММ-щика позволит расширить присутствие компании в сети и дать траффик на корпоративный вебсайт. Но она, как опытная сошал-медиа менеджерица, делает ряд оговорок:

  • оправданность инвестиций в социальные медиа достаточно непросто измерить. Какие-то категории поддаются обсчету, какие-то нет.

  • СММ-щик должен любить соцсети, потому что работать в них и пользоваться ими – серьезный стресс. Вся ответственность за ваш бизнес в онлайне в его руках. И если он не любит свое дело, это покажут результаты.





  • человек, которого вы берете на работу СММ-щиком, должен быть в курсе последних технических новинок и инструментов. «Технолоджи постоянно меняются, и это тоже стресс», - пишет Айди.

  • ваш сошал-медиа менеджер должен быть общительным и смекалистым. Несмотря на то, что он не будет встречаться с клиентами лицом к лицу, сотрудник не должен впадать в панику, если что-то пойдет не так. Ему нужно уметь быстро и адекватно реагировать в нештатной ситуации и разруливать негатив.




  • Функционален ли ваш СММ-щик? Понимает ли он что-то с СЕО-оптимизации? Может ли быстро намутить картинку в графическом редакторе или сделать что-то необычное в видеоредакторе? Конечно, эти знания и умения факультативны, но очень полезны.

  • Сядьте со своим менеджером и разработайте всестороннюю онлайн-маркетинговую стратегию. Что вы хотите от него и насколько часто? СММ-щик должен знать, кто ваши продавцы, покупатели, конкуренты и стратегические партнеры.


«Ваш лист требований к СММ-щику, - пишет Айди, - может отличаться от моего. Несмотря на это, вы должны понимать, кого ищете. Какие качества и умения вам нужны? Чем, на ваш взгляд, должен заниматься СММ-щик?» (вот и мы не знаем, - прим. авт.).

Надеемся, эта статья бизнес-коуча помогла найти нашим читателям идеального менеджера или самим стать супер-смм-щиками.



 

#SMM #профессионалы_SMM #smm

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления