[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0433\u043e","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e\u0435_\u043c\u043e\u0440\u043e\u0436\u0435\u043d\u043e\u0435","uber_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 44, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9511" }
Victor Stepanov
15 646

Российские пользователи раскритиковали Uber за нехватку бесплатного мороженого по акции

24 июля сервис для заказа такси Uber провёл масштабную акцию по доставке своим пользователям бесплатного мороженого, которая проходила в 252 городах мира. В России принять участие могли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Несмотря на то, что некоторым пользователям удалось получить угощение от компании, те, кто за несколько часов так и не смог этого сделать, раскритиковали сервис в соцсетях за плохую организацию.

Акция Uber Ice Cream стартовала в России в пятницу, 24 июля, в 11 часов утра по московскому времени. Как говорилось в сообщении на сайте Uber, для того, чтобы получить подарок, нужно было открыть мобильное приложение такси-сервиса, найти и выбрать в нём опцию «ICE CREAM» и заказать доставку по нужному адресу.

После этого к пользователю должна была приехать одна из находящихся на линии машин Uber с четырьмя порциями мороженого Mövenpick. Пользователь при этом оплачивал фиксированную сумму в 250 рублей «за доставку», а само угощение оставалось бесплатным.

Как уточняли в компании, в Москве акция должна была пройти в пределах Третьего транспортного кольца. Кроме того, предупреждали в Uber, с заказом лучше поторопиться, так как «спрос на мороженое будет очень большим».

Судя по сообщениям в Twitter, спрос на бесплатное мороженое от Uber действительно был высоким. Некоторым пользователям удалось сделать заказ. В качестве доказательства они стали публиковать в соцсети скриншоты из приложения сервиса такси с перемещающейся по карте иконкой мороженого вместо машины, а также фото с подарочным набором в руках.

В то же время, многие жаловались, что сделать заказ невозможно — при выборе опции «ICE CREAM» приложение сообщало о недоступности мороженого и просило «обратиться чуть позже».

Некоторые из клиентов компании даже заподозрили её в обмане, о чём попытались сообщить в Uber через Twitter-аккаунт российского подразделения.

Одна из пользовательниц обратила внимание сервиса на то, что с неё списали деньги за доставку, хотя компания обещала бесплатный заказ по промокоду всем, кто раньше не был зарегистрирован в приложении.

Основатель проекта Qbaka Андрей Мима у себя в Twitter-аккаунте и вовсе назвал глобальную акцию Uber «провалом на российском рынке».

Как пояснили ЦП в пресс-службе Uber в России, в течение всего дня компания действительно доставляет мороженое в трёх городах, и в сервисе «поражены небывалым спросом от существующих и новых пользователей».

Заказы разбираются буквально молниеносно, но машины с мороженым на линии ещё есть. На момент написания комментария — 16:35 [по Москве] — машины ещё есть.

пресс-служба Uber

Незадолго до окончания специального предложения надпись «мороженого нет в наличии» в мобильном приложении Uber сменилась на фразу «все автомобили с мороженым заняты».

Значительное число пользователей сервиса для заказа такси из Великобритании и других стран столкнулось в течение дня с похожими проблемами. Многим из них удалось сделать один или даже несколько заказов, в то время как другие пользователи несколько часов безрезультатно пытались получить хотя бы одну порцию.

Uber устраивает акцию с мороженым не впервые. Кроме того, в этом году к 8 марта компания также запускала в России праздничную доставку бесплатных завтраков с круассанами, сырниками и свежевыжатым соком. Мероприятие проводилось совместно с пекарней «Хлеб насущный».

#такси #uber #сервисы_такси #доставка_мороженого #бесплатное_мороженое #uber_в_россии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления