{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","ibeacon","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a","\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u043e\u0432"], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9518", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
3 981

Кейс Men's Wearhouse: Как ритейлер увеличил продажи по купонам благодаря использованию Apple Passbook

Крупный американский ритейлер Men's Wearhouse решил отказаться от стандартных маркетинговых акций с раздачей бумажных скидочных купонов и перейти на цифровые — для Apple Passbook и Google Wallet.

Благодаря переходу на мобильные технологии компании удалось увеличить в 10 раз количество активаций купонов, а средний чек по проводимым кампаниями — на 35%.

После анонса приложения Apple Passbook, предназначенного для хранения скидочных карт, билетов, купонов и прочего, руководство Men's Wearhouse решило внедрить мобильную технологию в свою маркетинговую стратегию.

Сначала американский ритейлер внедрил в свои магазины iBeacon-маячки. Когда покупатель оказывался в магазине Men's Wearhouse, он получал скидочный купон или информацию о спецпредложении прямо на смартфон.

Клиенты могут сохранять спецпредложение в Apple Passbook или Google Wallet (для ОС Android), при этом смартфон будет напоминать о купоне каждый раз, когда пользователь находится рядом с магазином Men's Wearhouse, или когда срок действия предложения подходит к концу. Таким образом компания устанавливала связь с посетителями магазина.

Другой частью стратегии стало внедрение цифровых купонов в маркетинговые каналы компании. Например, ритейлер добавил в свою email-рассылку цифровой флаер для Passbook и Wallet, а записи о проводимых акциях в социальных сетях сопровождались соответствующими ссылками.

Летом 2014 года онлайн-ритейлер провел масштабную рекламную кампанию, в которой предлагалось оставить номер телефона для того, чтобы выиграть скидочный купон на сумму $10, $20 или $30. Men's Wearhouse использовал email-рассылку, баннерную рекламу и социальные сети, чтобы донести сообщение. В результате, количество активаций полученных купонов увеличилось на 166% по сравнению с другими проводимыми кампаниями, а средняя стоимость покупки — на 35%.

Всё это позволило Men's Wearhouse значительно увеличить количество активаций купонов. По словам представителя онлайн-ритейлера, этот показатель оказался в 10 раз лучше по сравнению с бумажными флаерами.

Исполнительный директор компании Мэтт Стрингер выделяет несколько ключевых преимущества перехода на цифровые купоны. Во-первых, пользователям нравится взаимодействовать с email-сообщениями, которые содержат купоны. Когда клиент сохраняет скидку на смартфон, маркетологи могут рассматривать это как намерение в совершении покупки, что полезно для планирования различных акций.

Кроме того, цифровые купоны можно отслеживать. Таким образом маркетологи могут точно рассчитывать воронку продаж, измерять эффект от каждой проведенной акции — от момента рассылки до конечной покупки.

#скидки #продажи #iBeacon #сервис_для_скидок #решения_для_магазинов

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]