[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","apple_watch","\u0444\u0442\u0441","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_apple_watch_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9528" }
Victor Stepanov
4 653

ФТС начала проверку выдачи «Яндекс.Маркета» по факту нелегальной продажи Apple Watch в России

Федеральная таможенная служба (ФТС) начала проверку интернет-магазинов в поисковой выдаче «Яндекс.Маркета» по факту нелегальной продажи «умных» часов Apple Watch. Как сообщает 27 июля газета «Коммерсантъ», с жалобой в надзорное ведомство обратилась российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

В настоящее время Apple ещё не начала продажи Apple Watch в России, однако гаджет уже представлен в выдаче «Яндекс.Маркета», где его можно заказать и купить «прямо через агрегатор, минуя сайт продавца», заявили представители АКИТ.

По мнению организации, в которую входят «М.Видео», «Связной», Re:Store и другие магазины-партнёры Apple, это свидетельствует о возможном нарушении таможенного законодательства и может негативно сказаться на продажах в официальных точках.

Как рассказали «Коммерсанту» в ФТС, ведомство начало проверку «Яндекс.Маркета» по просьбе АКИТ, однако пока не комментирует её итоги.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила изданию, что в компании «удивлены претензиями». По её словам, ранее «Яндекс» не получал жалоб ни от Apple, ни от государственных органов, а сам «Яндекс.Маркет» является всего лишь агрегатором товаров, который не ведёт их продажу и не рекламирует предложения отражающихся в нём интернет-магазинов.

Как сообщили ЦП в «Яндексе», у претензий АКИТ нет правовых оснований.

АКИТ снова не учитывает, что товарные агрегаторы не ведут самостоятельных продаж. Некоторые дают покупателям возможность оформить заказ на товар без перехода на сайт магазина, но это не делает товарный агрегатор участником купли-продажи — товар продает магазин. Ближайшие аналогии — аэропорт, вокзал, торговый центр. Аэропорт и вокзал помогают перевозчикам отправлять пассажиров в поездку, торговый центр помогает магазинам продавать покупателям товары. При этом аэропорт не участвует в полёте самолета, вокзал не может стать поездом, а торговый центр не проводит платежи. То же самое мы можем сказать про агрегаторы — они только направляют покупателя в магазин, но продавцом никогда не являются.

пресс-служба «Яндекса»

В апреле 2014 года Ассоциация компаний интернет-торговли пыталась добиться полной блокировки «Яндекс.Маркета» за рекламу того, что в организации называли «серым товаром». За нарушение прав на интеллектуальную собственность в АКИТ предлагали наказать агрегатор и подобные ему сайты «прекращением делегирования доменного имени». С соответствующей резолюцией АКИТ попыталась обратиться в Госдуму и Совет Федерации, однако до конкретных запретительных мер тогда не дошло.

Продажи Apple Watch в России стартуют утром 31 июля. Стоимость «умных» часов с экраном 38 мм в минимальной комплектации составит 24 тысячи рублей, с экраном 42 мм — 28 тысяч рублей. Максимальная цена гаджета будет достигать 1,12 миллиона рублей.

Обновлено 27 июля, 18:35: Как сообщили ЦП в АКИТ, позицию «Яндекса» в ассоциации в данном случае считают «не совсем однозначной»

Компания каждый раз сравнивает себя в разными бизнесами, чтобы подобрать более удобные аналогии: в данном случае хочется добавить, что если на вокзале или в аэропорту происходит противоправное действие или нарушение, то ответственность за недостаточную проверку несёт именно вокзал или аэропорт — как место, которое обеспечивает полный спектр инфраструктуры для своих партнёров. В случае с часами Apple и многими другими товарами, «Яндекс.Маркет»совершенно явно находится в серой зоне, так как предлагает купить товар, который официально в России не представлен и при этом не несёт никакой ответственности перед конечным потребителем за то, что в коробку из-под таких часов положат посторонний предмет или подделку.

Екатерина Шустер, PR-директор АКИТ

#новость #Apple #Яндекс_Маркет #Apple_Watch #ФТС #продажи_Apple_Watch_в_России

Статьи по теме
Продажи Apple Watch в России начнутся 31 июля по цене от 24 тысяч до 1,12 млн рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления