[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","microsoft","\u043c\u0442\u0441","\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","lenovo","samsung","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9529" }
Victor Stepanov
2 024

Популярность смартфонов Samsung и Lenovo в России выросла на фоне падения рынка во втором квартале

Единственным А-брендом на российском рынке смартфонов, которому удалось во втором квартале 2015 года показать рост по продажам как в денежном, так и количественном выражении, стал Samsung. Как 27 июля сообщает «РБК», данные исследований «МТС» и «Связного» также зафиксировали значительный рост популярности Lenovo на фоне общего сокращения рынка.

В денежном выражении продажи Samsung выросли на 35%, в штучном — на 2%. Общая доля гаджетов южнокорейского ИТ-гиганта на рынке смартфонов в России увеличилась во втором квартале почти на 2% и достигла отметки в 19,3%.

Среди так называемых А-брендов (с наиболее дорогими моделями мобильных телефонов) Samsung удалось стать единственной компанией, которая показала рост на фоне общего сокращения рынка.

В то же время, отметила представитель «Связного» Марина Заикина, по темпам роста Samsung уступает таким компаниям, как Lenovo и Microsoft. Продажи Lenovo, к примеру, за тот же период выросли на 92% в количественном и на 103% в рублёвом выражении.

По данным отчёта «МТС», в целом продажи смартфонов в России по итогам первого полугодия выросли на 7% и достигли объёма в 102 миллиарда рублей. Представители мобильного оператора объясняют это увеличением стоимости устройств и «среднего чека» при их покупке. Однако, в штучном выражении рынок сократился на 5,5%. В первые шесть месяцев компаниям удалось реализовать всего 10,5 миллиона гаджетов.

В «Связном» зафиксировали ещё более существенное падение рынка по итогам второго квартала. Как следует из отчёта компании, с апреля по июнь продажи смартфонов в России упали в натуральном выражении почти на 15%.

В середине июля аналитики «Связного» рассказали ЦП о значительном росте показателей по продажам в России мобильных устройств Lenovo. Компании впервые удалось выйти на третье место по общей доле на рынке, уступив лишь Samsung и Microsoft. При этом в ценовой категории от 5 тысяч до 10 тысяч рублей бренд Lenovo стал лидером.

#новость #microsoft #МТС #смартфоны #связной #lenovo #samsung #продажи_смартфонов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления