У озона, я так понимаю, вообще никакой ответственности нет по доставке. Уже разочарована, что не почитала ничего про их доставку перед оформлением заказа (стоимость товара не маленькая, 65000), срок доставки перенесли дважды и никакого понимания, где по России катается мой товар ни у меня, ни у них нет. Это как вообще возможно, даже в голове не укладывается. Как можно возить товар месяцами и по итогу поставить, что товар утерян, вы что, сразу не видите, что его потеряли/украли где-то в пути? В тех поддержке ответ один - ждите и мы привезем, точно-точно привезем и уложимся в сроки. Ну подождали, сроки прошли, на следующий день после окончания сроков сдвинули еще на неделю, оператор и не отрицает, что могут еще дальше их сдвинуть и в качестве решения - отменить заказ через 30 дней и перезаказать его, С П А С И Б О! До оператора, то добралась, но: 1. Если не успеть дать ответ в течение минуты, то возвращает к боту и круг адового общения с ним начинается по новой. 2. Внятных ответов все-равно никаких нет, только шаблонные отписки, которые вызывают недоумение от происходящего. Хочется спросить, какого лешего происходит? Сколько вы продолжите издеваться над покупателями за их же деньги? Пишите сразу правду, при оформлении заказа, что товар привезете в течение 2 месяцев, но можете его потерять и подождать новый заказ нужно будет еще столько же. P.S. Дата оформления заказа 31.01, отправлен в Россию 8.02, 15.02 был выпущен таможней, а по России он катается в доставке озон рокет с 16.02, жду доставку, теперь уже, 1 марта, собираю документы в банк для чарджбэка, посмотрим, что произойдет быстрее - привезут в ПВЗ заказ или банк одобрит возврат ДС. Сразу для озона, заказ 38324918-0096
Надежда, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Запросили по нему детали у перевозчика, вернёмся к вам с новостями. Что касается поддержки в чате, сотрудники сообщали вам всю актуальную имеющуюся информацию и закрывали чат, чтобы пойти на помощь к другим покупателям. Мы напишем вам. Ожидайте, пожалуйста.
У озона, я так понимаю, вообще никакой ответственности нет по доставке.
Уже разочарована, что не почитала ничего про их доставку перед оформлением заказа (стоимость товара не маленькая, 65000), срок доставки перенесли дважды и никакого понимания, где по России катается мой товар ни у меня, ни у них нет. Это как вообще возможно, даже в голове не укладывается. Как можно возить товар месяцами и по итогу поставить, что товар утерян, вы что, сразу не видите, что его потеряли/украли где-то в пути?
В тех поддержке ответ один - ждите и мы привезем, точно-точно привезем и уложимся в сроки. Ну подождали, сроки прошли, на следующий день после окончания сроков сдвинули еще на неделю, оператор и не отрицает, что могут еще дальше их сдвинуть и в качестве решения - отменить заказ через 30 дней и перезаказать его, С П А С И Б О!
До оператора, то добралась, но:
1. Если не успеть дать ответ в течение минуты, то возвращает к боту и круг адового общения с ним начинается по новой.
2. Внятных ответов все-равно никаких нет, только шаблонные отписки, которые вызывают недоумение от происходящего.
Хочется спросить, какого лешего происходит? Сколько вы продолжите издеваться над покупателями за их же деньги? Пишите сразу правду, при оформлении заказа, что товар привезете в течение 2 месяцев, но можете его потерять и подождать новый заказ нужно будет еще столько же.
P.S. Дата оформления заказа 31.01, отправлен в Россию 8.02, 15.02 был выпущен таможней, а по России он катается в доставке озон рокет с 16.02, жду доставку, теперь уже, 1 марта, собираю документы в банк для чарджбэка, посмотрим, что произойдет быстрее - привезут в ПВЗ заказ или банк одобрит возврат ДС.
Сразу для озона, заказ 38324918-0096
Надежда, здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Запросили по нему детали у перевозчика, вернёмся к вам с новостями.
Что касается поддержки в чате, сотрудники сообщали вам всю актуальную имеющуюся информацию и закрывали чат, чтобы пойти на помощь к другим покупателям.
Мы напишем вам. Ожидайте, пожалуйста.