[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","google","twitter","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_instagram"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9582", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 780

Instagram превзойдет Google по выручке от мобильной рекламы в США к 2017 году — прогноз eMarketer

В 2015 году глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы составят $595 миллионов, а к 2017 году компания достигнет показателя в $2,81 миллиарда, обогнав Google и Twitter по выручке от мобильной медийной рекламы в США. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.

eMarketer отмечает, что $2,81 миллиарда — это 14% рекламной выручки Facebook.

Главный аналитик исследовательской компании Дебра Ахо Уилльямсон уточнила, что Instagram только начала открывать рекламные возможности, из-за чего большое количество спроса оказывается неудовлетворенным:

Поскольку сервис планирует выпускать новые опции в течение ближайших нескольких месяцев, к концу 2015 года у него будет множество продуктов для разных видов рекламодателей — как для крупных, так и для небольших. В частности, станет доступным полный набор инструментов таргетинга Facebook, в том числе возможность индивидуальной настройки аудитории.

Согласно eMarketer, большинство доходов должны принести рекламодатели США. В этом году за пределами Соединенных штатов рекламная выручка Instagram составит $30 миллионов, то есть всего 5% от общей суммы. В 2016 году США сгенерирует 92% доходов, а в 2017 году — 85%.

В 2014 году количество ежемесячных посетителей Instagram в США выросло на 60%. eMarketer предполагает, что к концу 2019 года социальную сеть будут использовать более трети населения страны — около 111,6 миллионов потребителей.

В связи с высоким ростом сервиса в США eMarketer прогнозирует, что к 2017 году компания превзойдет Google и Twitter по показателю чистой выручки с мобильной медийной рекламы. В 2015 году Instagram уже обошел Twitter, став второй по величине социальной сетью в США.

Исследование отмечает, что на международном уровне позиции Instagram не настолько сильны, что дает простор для освоения рынков другими приложениями. Однако уровень взаимодействия пользователей с соцсетью продолжает быть очень высоким.

#Маркетинг #instagram #Google #twitter #реклама_instagram

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления