Недавно пиарщики из российского отделения Vivienne Sabo выпустили удивительный креатив. Это тушь для ресниц Vivienne Sabo в форме вибратора и рекламный ролик, в котором женщины этой тушью мастурбируют. Постараюсь без лишних эмоций объяснить, почему это неэффективная реклама с точки зрения маркетинга.
А есть где-то конкретные цифры по продажам? Комментаторы - это, скорее всего, даже не 0,001% их рынка и это ни о чем не говорит.
Когда Бургер Кинг запускали рекламу «Смотри не обострись», их захейтили все СМИ и комментаторы, но все новые вопперы из рекламы продались в несколько раз быстрее ожиданий.
Поэтому пока это только мнение. Или есть цифры?
Если смотреть wordstat по запросам vivienne sabo, то видим, что брендовые запросы в в августе проседали на 35% год к году. Весь 2023 год популярность падала. Но в октябре и ноябре начался резкий рост брендовых запросов и они стали чуть выше, чем в 2022 году. Это показывает, что популярность к бренду резко возросла. Что очень серьезный результат на фоне падения на 25-35% в прошедшие месяцы.
есть разница между рекламными слоганами (ну и с острой еды, действительно, можно обосраться) и явными намеками на то, что ты тушь пихаешь в пизду.
все новые вопперы из рекламы продались в несколько раз быстрее ожиданийоткуда данные? чьи ожидания? если ожидания равнялись нулю, а продали пять штук - это "в несколько раз"?