[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","nokia","oculus_rift","\u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u044b","ozo","vr","google_jump"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9596" }
Andrey Frolov
2 902

Nokia представила камеру Ozo для съемки 360-градусного видео

Компания Nokia представила камеру Ozo, предназначенную для съемки 360-градусного видео. Выход устройства намечен на осень 2015 года — разработчики надеются, что устройство заинтересует крупные кинокомпании, медиа и рекламные агентства, сообщает The Verge.

Основным преимуществом VR-камеры от Nokia станет возможность просмотра изображения с неё в реальном времени. Также устройство сможет показывать записанное видео спустя несколько минут после съемки, тогда как обычным комплексам для съемки 360-градусного видео нужно несколько часов для объединения данных со всех камер.

Nokia называет Ozo наиболее продвинутой платформой для съемки VR-видео. Устройство снимает видео с восьми камер, оборудовано восемью микрофонами, которые работают в трёх направлениях, а также весит около 2,7 кг.

Разработчики утверждают, что видео с Ozo можно будет использовать во всех стандартных рабочих средах — Nokia не планирует создавать собственный видеоформат. Материалы, полученные с помощью Ozo, можно будет просматривать на YouTube или через очки виртуальной реальности наподобие Oculus Rift.

Выход в сферу VR-технологий выглядит большим шагом для Nokia, но это означает, что компания не планирует исчезать так просто. Конечно, рынок VR-видео намного меньше, чем рынок пользовательских мобильных устройств, на котором Nokia доминировала ранее, но компании не впервой совершать резкие изменения стратегии — 150 лет назад она начинала как комбинат по производству бумаги. В настоящее время VR-видео выглядит привлекательным источником прибыли для многих компаний.

— The Verge

В мае 2015 года Google объявила о запуске платформы для съемки, монтажа и проигрывания видео «виртуальной реальности» Jump. Система представляет собой ряд камер на площадке, которую при желании может сконструировать любой желающий. GoPro, которая стала партнёром Google в этом проекте, представила специальное устройство из 16 своих камер для Jump.

Nokia продала своё мобильное подразделение корпорации Microsoft в сентябре 2013 года, официально сделка была закрыта в апреле 2014 года. Сумма поглощения составила около 5,5 миллиардов евро.

Позже Nokia представила свой первый после сделки с Microsoft планшет Nokia N1, который собирается сторонним производителем устройств. В настоящее время компания ищет партнёра по выпуску смартфонов под брендом Nokia.

#новость #nokia #Oculus_Rift #камеры #OZO #vr #google_jump

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления