[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","rambler_co","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440","\u0440\u0430\u043c\u0431\u043b\u0435\u0440_\u0441\u0435\u043c\u044c\u044f"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9598" }
Andrey Frolov
1 421

Rambler&Co запустил проект «Рамблер.Семья» для женской аудитории

Холдинг Rambler&Co объявил о запуске сайта «Рамблер.Семья», который предназначен для женской аудитории и посвящён бытовым и семейным вопросам. Партнёром проекта стал сайт для родителей Letidor.ru, сообщили ЦП представители холдинга.

Изначально на «Рамблер.Семье», который создатели называют «медийно-сервисным ресурсом» появятся сезонные сервисы — например, предназначенные для подготовки ребёнка к школе. В будущем холдинг планирует наполнить сайт рекомендациями, обзорами, сервисами поиска, выбора и покупки товаров, а также другими «помощниками», отмечают в компании.

Также Rambler&Co планирует вместе с правительством Москвы запустить специальный сервис, посвященный образованию. «Пользователи смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы, например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада», — говорят разработчики.

«В отличие от других ресурсов для женской аудитории, "Рамблер.Семья" сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы», — добавили в Rambler&Co.

По словам руководителя проекта Светланы Бери, Rambler&Co создаёт «устойчивый канал коммуникации с высоким вовлечением». «Аудитория переходит в онлайн уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей», — говорит она. Рекламодатели получат «устойчивый контакт с любым сегментом целевой аудитории, интересным рекламодателю, и обеспечить максимальную вовлеченность аудитории в рекламное сообщение», — добавила руководитель проекта.

Монетизировать сервис компания планирует как за счёт традиционных баннеров и спецпроектов, так и помощью разделения прибыли со своими партнёрами — ритейлером OZON, онлайн-библиотекой «Литрес» и другими. Также холдинг намерен получать выручку от пользовательских платежей — например, при покупке билетов через «Рамблер.Кассы» или при использовании витрин товаров, которые будут создаваться совместно с Price.ru.

28 июля Rambler&Co объявил о приобретении контроля в бирже недвижимости «АгентОН» для проекта «Рамблер-Недвижимость», чтобы с её помощью создать сервис быстрой сдачи-съема и покупки-продажи жилья. Создатели проекта называют его «Uber для недвижимости».

#новость #Rambler_Co #Рамблер #рамблер_семья

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления