[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","amazon","\u0434\u0440\u043e\u043d\u044b","\u0432\u043e\u0437\u0434\u0443\u0448\u043d\u043e\u0435_\u0448\u043e\u0441\u0441\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0434\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u043a\u043e\u043f\u0442\u0435\u0440\u044b"], "comments": 18, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9599", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
2 678

Amazon предложила концепцию многополосного аэрошоссе для дронов с ДПС и ограничениями по скорости

Компания Amazon представила концепцию многополосного воздушного шоссе для дронов с единым центром контроля за движением и ограничениями по скорости и высоте. Об этом 28 июля сообщает издание The Verge.

План по регулированию воздушного пространства Amazon анонсировала в ходе авиационной конвенции NASA в Сан-Хосе. Главная цель проекта — создать безопасную среду для частных и коммерческих дронов, которая одновременно учитывала бы как интересы владельцев квадрокоптеров, так и нормы безопасности авиакомпаний.

Воздушное пространство над сельской местностью, крупными городами и их пригородами ИТ-компания предложила разделить на три условных слоя.

Первый слой (до 61 метра над поверхностью Земли) отводится под так называемый «местный трафик». В него входят все частные дроны, перемещающиеся на относительно небольшой скорости в пределах близлежащих районов.

Второй слой (от 61 до 121 метра над поверхностью Земли) в Amazon назвали «зоной высокоскоростного транзита». В этих границах, как предполагается, смогут летать в основном коммерческие дроны, управляемые компаниями и специализирующиеся на доставке грузов.

Третий слой (в границах от 121 до 152 метров над землёй), согласно плану Amazon, объявляется зоной, свободной от полётов. Её наличие необходимо для обеспечения безопасности находящихся в небе, взлетающих или совершающих посадку самолётов.

То, какими слоями разрешено пользоваться конкретному дрону, будет зависеть в том числе и от способности беспилотника обеспечивать устойчивую связь с человеком на земле и подключаться к интернету.

Чтобы получить разрешение на полёты во втором слое, дрон также должен обладать возможностью обмениваться сигналами с аналогичными летающими объектами в небе. В таком случае, считают в Amazon, можно будет избежать столкновений беспилотников при массовом их передвижении по «шоссе».

Кроме того, наличие системы для коммуникации позволит дрону получать сигналы от поднимающихся в небо в случае чрезвычайной ситуации спасательных вертолётов. Вертолёт сможет «сообщать» дрону о временном перекрытии движения на том или ином участке слоя.

Общий контроль за трафиком воздушного шоссе предлагается отдать аналогу полицейских дорожно-постовых служб. Как предлагает Amazon, мониторинг движения дронов должен осуществляться из единого «ДПС-центра», работа которого будет по большей части автоматизирована. Как именно может быть устроен такой центр и кто будет контролировать его работу, в компании не уточнили.

Amazon развивает собственное направление по доставке товаров дронами с конца 2013 года. Тогда в компании рассказали о разработке программы под названием Amazon Prime Air, позволяющей доставлять заказы покупателям с помощью беспилотников в течение получаса. По словам представителей интернет-магазина, формально для запуска такой услуги всё готово, однако пока в этой сфере нет необходимых регулирующих законов.

Эксперименты по использованию дронов для доставки товаров несколько раз проводились и в России. Однако пока выходу подобных проектов на массовый уровень также мешают необходимость каждый раз получать разрешение на полёт и отсутствие чётких законодательных норм в том, что касается использования беспилотников.

#новость #amazon #дроны #воздушное_шоссе_для_дронов #авиаперевозки #полеты #квадрокоптеры

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления