[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u043d\u0442","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441\u0442\u043e\u043f_\u043a\u0430\u0434\u0440","\u0442\u04323","\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9600" }
Alina Tolmacheva
2 064

«Газпром-медиа» запустил контекстный рекламный формат для телевидения

Представители холдинга «Газпром-медиа», владеющего телеканалами «ТНТ», «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2» поделились с изданием Sostav.ru информацией о новом рекламном формате под названием «стоп-кадр», являющимся синтезом product placement и спонсорской заставки.

Суть формата заключается в том, что передача на несколько секунд прерывается рекламой, которая органично вписывается в контекст действий и слов героев.

Несколько таких кампаний проводились на телеканалах «ТНТ» и «Пятница!», «НТВ», «ТВ-3» и «2х2». Например, в передаче «Орел и решка» показано, как ведущий собирается опубликовать в соцсети фотографию, после чего шоу останавливается и показывается реклама мобильного интернета в роуминге от «МТС».

Другой пример — реклама анимационного фильма «Головоломка» в передаче «Школа ремонта». Когда участница испытывает восторг от проделанной работы, появляется рекламный ролик мультфильма, в котором героиня по имени «Радость» демонстрирует эмоцию.

В интервью с изданием Sostav.ru представители «Газпром-медиа» объяснили выбор такого формата:

Мы взяли самые популярные опции, которые на данный момент предлагаются для размещения на телеканалах. Как правило, обычный спонсорский ролик (спонсорская заставка, открывающая или закрывающая программу, рекламный блок) в полтора раза эффективнее, чем прямая реклама. Это обусловлено позиционированием ролика вплотную к контенту, следовательно, вероятность просмотра и запоминание ролика зрителем существенно возрастает.

По словам представителей холдинга, формат востребован прежде всего у фармацевтических компаний и производителей товаров повседневного спроса. Популярность такой рекламы «Газпром-медиа» объясняет тем, что с помощью нее продукт выделяется среди конкурентов.

Исследование социологической компании Nielsen показало, что обычная спонсорская заставка, показанная перед телешоу, в 1,48 раза эффективнее прямой рекламы. По словам представителей «Газпром-Медиа», при интеграции заставки в кадр результаты выше в 1,92 раза.

#Маркетинг #ТНТ #Газпром_Медиа #реклама_стоп_кадр #ТВ3 #Пятница #газпром_медиа_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления