[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","coca_cola","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","dr_pepper","\u0431\u0430\u0448\u043a\u0438\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9616", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
3 935

Суд разрешил башкирской компании продавать под брендом Dr. Pepper всё, кроме газировки

Российский суд по интеллектуальным правам разрешил башкирской компании «Торговый дом „Сарва“» продавать под брендом Dr. Pepper любые товары, кроме газированных напитков. Об этом в номере от 30 июля сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания Atlantic Industries, «дочерняя» фирма американской Coca-Cola, лишилась части прав на торговую марку Dr. Pepper в России. Решением суда фирма сохранила право на использование бренда только в категориях «газированные напитки» и «пиво».

По другим классам товаров (например, минеральным водам, сокам и негазированным безалкогольным напиткам) продавать продукцию под маркой Dr. Pepper теперь сможет уфимский «Торговый дом „Сарва“».

Представители башкирской компании подали заявку на регистрацию такого бренда в Роспатенте ещё в сентябре 2014 года. Как утверждали в руководстве предприятия, Atlantic Industries не использует торговую марку Dr. Pepper в России «уже более трёх лет».

В Atlantic Industries попытались в суде доказать обратное. Компания предоставила таможенные документы, свидетельства импортёров Dr. Pepper, опросы покупателей газировки и даже статистику по объёмам продаж напитка. Тем не менее, суд счёл всю эту иформацию недостаточной для сохранения полных экслюзивных прав на бренд.

Представители Atlantic Industries в комментарии для СМИ назвали действия башкирской фирмы недобросовестной конкуренцией. В самом «Торговом доме „Сарва“» не ответили на запрос «Коммерсанта», сославшись на «отсутствие гендиректора».

Напиток Dr. Pepper продаётся в России с начала 1990-х годов. В настоящее время из-за дороговизны его прямого импорта большая часть магазинов закупает газировку под этой маркой у сторонних поставщиков.

#новость #Coca_Cola #бренды #Dr_Pepper #башкирский_бизнес

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления