[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","e_commerce","\u043c\u0430\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9620" }
Victor Stepanov
5 587

Развитие детского онлайн-магазина «Мамагазин» «заморозили» через год после привлечения $30 млн

Руководство онлайн-магазина детских товаров «Мамагазин» приняло решение «заморозить» проект. Об этом сообщает газета «Ведомости». Летом 2014 года магазин привлёк около $30 миллионов инвестиций, закрыв одну из крупнейших сделок на российском венчурном рынке.

Генеральный директор «Мамагазина» Марина Погодина сообщила о приостановке закупок товара. По её словам, в настоящее время магазин продолжает реализацию уже имеющейся продукции, однако от дальнейшего пополнения ассортимента пока решено отказаться.

Онлайн-ритейлер планирует сокращение и сужение линейки представленных у него товаров без «ухода в экономсегмент», уточнила Погодина. Как отметила предприниматель, на работу «Мамагазина», 80-90% ассортимента которого составляют импортные товары, оказали влияние валютные колебания.

Несмотря на трудности, общий среднемесячный оборот проекта составлял 13-14 миллионов рублей. Решение о дальнейшей судьбе проекта будет принято осенью 2015 года, заявила представитель компании.

29 июля основатель одного из конкуретов «Мамагазина», глава интернет-ритейлера eSky.ru Александр Пискунов, сообщил у себя в Facebook о закрытии магазина детских товаров с 31 июля. По его словам, этот день станет последним днём работы для «Мамагазина», о чём ему сообщили «по телефону».

Грустная история про е-commerce. Примерно пару лет назад по рынку детских товаров прошёл слух, что выходит на него мощный игрок с инвестициями. Кто-то говорил, [что] аж до $60 миллионов в первый год и ещё много миллионов во второй и последующие годы. Задача — стать номером один в интернет-торговле детскими товарами. Мне многое казалось странным — и модель выхода на рынок через мамафесты, и первый офис в башне «Федерация» и выбор подрядчиков по складскому «фулфилменту» и логистике. Хороший кейс про то, что не всё решают деньги.

Александр Пискунов, основатель eSky.ru

В июле 2014 года «Мамагазин» привлёк $30 миллионов от совладельцев группы «Объединённые спиртные заводы». После сделки предполагалось, что проект станет развиваться в сторону социальной сети. Позже на сайте магазина появилась возможность голосовать за понравившиеся детские товары, обсуждать их и оставлять отзывы.

Вложение в «Мамагазин» стало одной из крупнейших сделок на российском венчурном рынке в 2014 году. По сумме сделка уступила только инвестициям «Финпромбанка» в Wikimart ($40 миллионов) и инвестициям фонда Da Vinci II в компанию ITInvest (также $40 миллионов).

#новость #e_commerce #мамагазин #интернет_ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления