Если бы вся инфраструктура строилась только на частные деньги, можно было бы найти место, где гиперлуп взлетит.
А сейчас в любом подходящем транспортном коридоре с большим пассажиропотоком (к примеру, LA–SF или NY–DC) уже построена куча автомобильных/железных дорог и аэропортов за деньги налогоплательщиков, и частными деньгами там конкурировать бесполезно.
Ого, неожиданно выяснилось, что частная компания не осилит без государственных денег метро построить?
Проблема в конкуренции.
Если бы вся инфраструктура строилась только на частные деньги, можно было бы найти место, где гиперлуп взлетит.
А сейчас в любом подходящем транспортном коридоре с большим пассажиропотоком (к примеру, LA–SF или NY–DC) уже построена куча автомобильных/железных дорог и аэропортов за деньги налогоплательщиков, и частными деньгами там конкурировать бесполезно.