Закончу просто ссылкой на статью "Digital natives, digital immigrants", написанную Марком Пренски, писателем и популяризатором технологий обучения и просвещения. Статья о том, что весь парадокс ситуации сегодняшнего образовательного процесса заключается в том, что так называемым "цифровым эмигрантам" приходится учить "коренных жителей цифрового мира". Но так или иначе, как бы они ни старались освоить неродной цифровой язык, остается нечто вроде «акцента» — своеобразные «отголоски прошлого», попытки сочетать новейшие возможности с прежними. Я лично не вижу в этом ничего плохого, хотя, конечно, освоение чужого языка всегда дается с трудом, а освоить успешно цифровой язык и уверенно им пользоваться в классе - дело не из легких!
Вы пишите об образовании, а в заголовке "4ого"... Ого-го! ;)
Кирилл, спасибо :) согласна 🙂
Клево
меньше сидения – больше обучения в движение
Именно так, они говорят что "сидение - второе курение" :)
в движении) исправляюсь, благодарю за внимание. но, кажется, внести изменения уже нельзя (