{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","gett","\u0433\u043e\u0441\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0444\u0430\u0440","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9638", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 910

«Яндекс.Такси» высказало государству свои предложения по регулированию рынка такси

Сервис «Яндекс.Такси» выступил с заявлением по вопросу госрегулирования и введения юридической ответственности за перевозки для агрегаторов такси — по мнению компании, за качество перевозок должны отвечать перевозчики, а не приложения, которые принимают заказы. Копия заявления имеется в распоряжении ЦП.

«Диспетчерская компания может нести ответственность за выбор контрагентов — служб такси, соответствующих установленным законом требованиям, но не качество оказания услуги третьим лицом, таксопарком», — говорится в заявлении компании. В свою очередь, «Яндекс.Такси» требует от партнёров, чтобы у них присутствовали разрешения на работу в качестве легкового такси, а сами они соответствовали всем критериям, предъявляемым при выдаче такого разрешения.

Компания также заявила, что готова принимать участие в обсуждении законопроекта № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (принят в первом чтении в сентябре 2014 года). В заявлении указано несколько тезисов, которых «Яндекс.Такси» намерен придерживаться.

В частности, «Яндекс.Такси» поддерживает идею появления в законодательстве понятия «диспетчерские компании» и введения ответственности для тех компаний, которые отдают заказы водителям, не имеющим права на коммерческие перевозки пассажиров. Для этого необходимо создать открытую для участников рынка базу с данными о выданных лицензиях, указывают в компании.

При этом представители сервиса предлагают разделить понятие «контроля качества» и «юридической ответственности» за перевозку. В частности, ответственность за перевозку должны нести таксопарки, а получать отзывы о поездке могут диспетчерские.

Наилучшим способом контроля качества услуг легкового такси является, по нашему мнению, получение обратной связи от пассажиров (рассмотрение жалоб и обращений, работа с выставленными пользователями оценками поездок и водителей), что позволяет «Яндекс.Такси» оценивать реальное качество оказываемых пользователям услуг, принимать меры на основании полученной информации и совершенствовать уровень услуг, предоставляемый пользователям при оформлении заказа через сервис.

— «Яндекс.Такси»

Также «Яндекс.Такси» предлагает усовершенствовать процесс выдачи разрешений, проводя не только проверку документов, но и физический осмотр транспортных средств и периодический контроль исполнения требований закона. «Решения по ограничению максимального количества разрешений легковых такси должны приниматься исходя из объективных рыночных реалий с учетом необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции на рынке», — добавили в компании.

Заявление «Яндекс.Такси» распространено после прошедшего 24 июля обсуждения ситуации на рынке такси в Общественной палате РФ. Тогда же заммэра Москвы Максим Ликсутов также высказался за необходимость законодательного контроля над такси-сервисами.

23 июля общественная организация Федерация автовладельцев России (ФАР) обратилась к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить работу Uber, Gett и «Яндекс.Такси» и возбудить уголовные дела в отношении руководителей этих компаний. По мнению авторов письма, такси-сервисы не несут должной ответственности за качество перевозок пассажиров и подкупают водителей, доплачивая им за дешевые для пассажиров поездки.

#новость #яндекс_такси #uber #Gett #госрегулирование #фар #такси_сервисы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]