[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0438\u0431\u0438\u0440\u0441\u043a\u0435"], "comments": 33, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9639" }
Victor Stepanov
9 707

«Посоны», бассейны и тренинги: Новосибирцы рассказали о странностях местной корпоративной культуры

Новосибирское издание «НГС.Работа» опубликовало истории пятерых жителей города, рассказавших о самых странных особенностях местной корпоративной культуры, с которыми им приходилось сталкиваться.

По словам героев материала, даже обычное трудоустройство в новосибирский торговый дом, банк или строймагазин может закончиться планёрками в бассейне и утренними сеансами в кабинете психотерапевта.

Статья под заголовком «Кажется, мы будем купаться и бухать» появилась на сайте «НГС.Работа» 29 июля. Первой историей в тексте был рассказ человека по имени Пётр, однажды устроившегося на работу в «торговую компанию».

По словам Петра, в обязанности каждого сотрудника фирмы входило участие в так называемых утренних тренингах. Каждое утро, с 7 до 9 часов, работников учили на них тому, что «они должны быть успешны, чем бы ни занимались».

При этом, отметил мужчина, многим специально старались поднимать самооценку, а затем подталкивали к нарушению моральных приниципов ради выполнения той или иной цели, поставленной руководством.

Спустя три месяца герой материала покинул компанию, не забрав последнюю зарплату. С тех пор свою бывшую фирму он называет «сектой».

Женщина по имени Вера, работающая в одной из новосибирский ИТ-компаний, сообщила «НГС.Работа» о корпоративной традиции по подведению квартальных итогов в бассейне.

«Помню, публиковала фотку с бассейном в Instagram и писала: „Сейчас у нас будет стратегический диалог. Не знаю, что это такое, кажется, мы будем купаться и бухать“», — рассказала она изданию.

По словам Веры, другой особенностью проведения совещаний в компании была манера начинать каждую планёрку со слова «посоны». Этот и другие необычные элементы корпоративной культуры женщина оценила в целом положительно, признавшись, что они вызывали у неё шок только поначалу.

Сотрудник новосибирского банка Алексей поделился историей о том, как руководство заставляло его читать по три книги в квартал, а затем писать обязательный отчёт о прочитанном.

Когда он отправлял резюме в финансовую организацию, то никак не ожидал, что в офисе придётся сидеть за книгами, подчеркнул сотрудник банка. Позже Алексей, по его собственному признанию, заметил, что «книголюбы» чаще получают ежеквартальные премии, и решил не увольняться.

Среди других историй, описанных в материале «НГС.Работы», рассказ «работающей в госструктурах» Марины о том, как в организации принято здороваться с каждым из сотрудников, обходя утром все кабинеты по очереди, а также история «Татьяны из строительного магазина», над которой начальник ставил «психологические эксперименты» с целью «выявить её слабые стороны».

Представитель одного из коммуникационных агентств Новосибирска в комментарии для СМИ сообщила, что с подобными особенностями корпоративной культуры чаще сталкиваются новички в крупных фирмах. По её словам, в местных компаниях также практикуются утренние зарядки, пение гимнов, скандирование «Мы лучшие» и другие элементы «корпоративной активности».

#новость #Россия #Новосибирск #работа_в_Новосибирске

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления