[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0432\u044b\u0440\u0443\u0447\u043a\u0430_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430"], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9646" }
Victor Stepanov
769

«Мегафон» впервые с осени 2014 года показал рост мобильной выручки в России

Мобильная выручка «Мегафона» в России впервые показала незначительный рост после двух подряд кварталов снижения. Об этом говорится в опубликованном оператором 30 июля отчёте по финансовым показателям за апрель-июнь 2015 года.

Оператору связи впервые с середины 2014 года удалось переломить тренд на снижение мобильных доходов. По итогам второго квартала они увеличились на 0,6% и составили 65,8 миллиарда рублей. Ранее квартальная мобильная выручка «Мегафона» дважды демонстрировала снижение — на 0,4% и 1,7% соответственно.

Одной из причин для перехода к росту стали увеличившиеся доходы оператора от продажи услуг по передачи данных. К середине 2015 года рост по этому показателю достиг 20,8%, что на 10,7% больше, чем в начале года.

Улучшение статистики в этой части отчёта связано с общим ростом количества абонентов «Мегафона». Абонентская база компании за три месяца выросла на два миллиона SIM-карт. В комментарии для газеты «Ведомости» аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин отметил, что подобная тенденция в первую очередь вызвана началом продаж контрактов «Мегафона» в магазинах сети «Связной».

Общая выручка «Мегафона» в сравнении апрелем-июнем 2014 года сократилась на 0,7%. Компания не стала повышать собственный общегодовой прогноз по росту, а её генеральный директор Иван Таврин в комментарии к отчёту подчеркнул, что положительной динамики по части показателей удалось добиться на фоне «сложной макроэкономической ситуации».

#новость #мегафон #мобильный_трафик #операторы_связи #выручка_мегафона

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления