[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","booking_com","\u0434\u0430\u0442\u0430_\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u043e\u0441_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u043e\u0432","ixcellerate"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9647", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
1 405

Booking.com перенесёт данные российских пользователей в дата-центр на Алтуфьевском шоссе —«Ъ»

Сервис интернет-бронирования отелей Booking.com договорился с компанией IXcellerate о переносе персональных данных российских пользователей в принадлежащий ей дата-центр на Алтуфьевском шоссе в Москве. Об этом со ссылкой на источники на рынке 31 июля сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, в дата-центре IXcellerate Booking.com будет хранить паспортную информацию пользователей сервиса из России, а также сведения об их банковских картах, использовавшихся при бронированиях.

Источники «Коммерсанта» подтвердили газете, что договорённость между Booking.com и IXcellerate уже достигнута, но не уточнили, совершён ли сам перенос данных. Управляющий директор IXcellerate отказался от комментариев, а в Booking.com не ответили на запрос СМИ.

Закон, запрещающий хранить данные российских пользователей в дата-центрах за пределами страны, вступает в силу 1 сентября 2015 года. Ранее стало известно, что его требованиям уже подчинились такие компании, как Samsung и Lenovo. О планах переноса серверов заявляли в eBay. Представители Google, по некоторым данным, также начали подготовку к переносу, вступив для этого в сотрудничество с «Ростелекомом».

15 июля об отсрочке вступления в силу закона Владимира Путина попросили представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Министр связи Николай Никифоров в ответ на предложение бизнесменов заявил, что откладывать закон власти не будут. Позже в Роскмонадзоре сообщили, что массовые проверки компаний по закону о персональных данных ведомство начнёт проводить не раньше 2016 года.

Автономный дата-центр IXcellerate на Алтуфьевском шоссе открылся в Москве в 2012 году. Его общая площадь составляет около 15 тысяч квадртаных метров. В общей сложности с центром работают 13 различных операторов. С 2014 года одним из инвесторов центра является японская группа Sumitomo Group. По информации «Коммерсанта», компания вложила в объект не менее $4 миллионов.

#новость #booking_com #дата_центры #перенос_серверов #ixcellerate

Статьи по теме
Роскомнадзор отложил проверки компаний по закону о персональных данных до 2016 года
Европейский бизнес попросил Путина год не наказывать компании по закону о переносе персональных данных
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления