Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

1919

И какое решение от накрутки вы видите?

Ответить

Не понятен вопрос. 

Если имеете ввиду, как сделать, чтобы подрядчики не накручивали, то в статье я указал. Проверять трафик в вебмастере и метрике. 

Если имеете ввиду, какая альтернатива, чтобы продвинуть сайт по запросам и собирать трафик, то все банально - повышать качество сайта: 

1. Делать страницы сайта наиболее интересными и релевантными запросу. Работать над контентом. Не обязательно тексты. Могут быть картинки, видео, файлы. Для магазинов полнота выборки. 

2. Работать над юзабилити и удобством посетителя 

3. Работать со ссылками, когда страницы готовы к приему трафика. 

1
Ответить