[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u044f\u0447\u0435\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0441\u0435\u043c\u0435\u043d\u0447\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0447\u0438","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442"], "comments": 86, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9657" }
Andrey Frolov
20 019

«Тинькофф Банк» потребовал от участников квеста на миллион рублей слетать в Сочи ради победы

«Тинькофф Банк» предложил своим клиентам, участвующим в конкурсе «Тинькофф Квест», отправиться в Сочи и потратить там 10 тысяч рублей, чтобы выполнить последнее задание соревнования. Об этом на своей странице в Facebook сообщил сооснователь сервиса Life-pay.ru Вячеслав Семенчук.

Согласно анонсу, «Тинькофф Квест» даёт возможность клиентам банка принять участие в розыгрыше миллиона рублей. В конкурсе участвуют владельцы трёх типов карт «Тинькофф Банка» (Tinkoff All Airlines, Tinkoff OneTwoTrip или Tinkoff eBay), задания состоят из требований потратить средства на определённую категорию товаров и услуг. Банк намерен выдать миллион рублей тому, кто выполнит все задания конкурса, либо разделить приз между всеми, кто пройдёт квест до конца.

«"Тинькофф Банк", это уже немного перебор! Какое Сочи? Может еще в Сан-Франциско слетать?» — написал проживающий в Москве Семенчук. К сообщению он приложил скриншот с SMS-сообщением от банка, которое описывало последнее задание.

Анонимный источник ЦП, близкий к компании, подтвердил, что один из этапов «Тинькофф Квеста» требует от пользователя отправиться в Сочи. В комментариях под сообщением Семенчука пользователи отметили, что жители Сочи получили точно такое же задание.

Официальные представители «Тинькофф Банка» заметили, что, согласно условиям конкурса, клиенты могут «превратить привычный и рутинный процесс совершения банковских операций в увлекательную игру», но не стали уточнять детали операций.

В компании отметили, что наблюдают «большой энтузиазм со стороны клиентов» и предложили присоединиться к соревнованию тем, кто не успел сделать это в установленные заранее сроки, активировав одну из трех попадающих под условия конкурса карт.

«Во-вторых, одно из заданий — сделать благотворительный взнос. В сумме на благотворительность уже было переведено 1,2 млн рублей, и есть все основания полагать, что эта сумма будет расти, так как вчера было переведено только 0,5 млн рублей», — добавила директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина.

#новость #вячеслав_семенчук #Сочи #Тинькофф_банк #тинькофф_квест

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления