Когда читаю статьи на vc.ru про дешевые заявки для недвижки, мне становится больно. Потому что лидов по 1 000 ₽ не бывает, и нам приходится объяснять это почти каждому новому клиенту. Разберу несколько кейсов с vc.ru и расскажу, почему дешевый трафик не всегда говорит об успехе рекламной кампании и часто заканчивается сливом бюджета.
Какая разница, сколько стоит лид. Заказчика это волновать не должно.
С одной стороны квалифицированный лид это стадия воронки, с другой стороны ориентир на его стоимость не всегда равно продажа.
К сожалению многие смотрят именно стоимость Лида, хотя стоимость продажи у каждого могут отличаться.
Если посмотреть многие кейсы в разделе маркетинг 80-90% пишут именно как мы снизили стоимость Лида или Аля у нас такие дешевые заявки, но о продажах нет слова
В 99% именно это и волнует. Количество лидов и их стоимость.