Мегамаркет потерял заказ и затягивает с отменой и возвратом денег

18 ноября мной был создан и оплачен заказ в Мегамаркете на сумму 26765 руб. Заказ состоял из 4-х доставок. Три посылки пришли вовремя, а 4-я доставка под номером 9425302611060 так и "зависла" со статусом "товары отправлены". В течение месяца я несколько раз создавал обращения с просьбой прояснить ситуацию и каждый раз неизменно получал сообщения, что мой заказ передан в транспортную компанию СДЭК и они делают все возможное, чтобы доставить быстрее. В ТК СДЭК на мой запрос официально ответили, что Сберлогистика не передавала им данный заказ. 18 декабря (через 1 месяц с даты покупки) я сообщил данную информацию оператору Мегамаркета, и тут же получил ответ, что моя посылка потерялась у них в Сберлогистике при передаче между складами . Затем мне предложили отменить заказ, создали обращение на отмену и обозначили срок для отмены и возврата денег - не более 3-х суток. Но через три дня срок увеличили до 7-и дней, а через 7 дней оператор объявил о создании им нового обращения на отмену заказа, потому что время старого якобы истекло. При этом, если обращение новое, то и срок рассмотрения пойдёт заново , т.е. можно повторять это бесконечно. Мне кажется, что все это общение со службой Мегамаркета начинает походить на издевательство или может это их фирменный стиль? Все таки я надеюсь, что сервис Мегамаркета решит мою проблему - отменит потерянную доставку номер 9425302611060, вернёт деньги и зачислит бонусы за остальные части этого заказа. #жалобамегамаркет

22
5 комментариев

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

Ответить

От поддержки ничего не добиться - что оператор, что робот на горячей линии говорит одно и тоже про "ждите смс". А по факту у меня посылка потерялась между складом в моем городе и ПВЗ. Ситуация: Посылка в статусе "передано курьеру на доставку в ПВЗ", срок доставки просрочен уже на 2 дня, походу не получим подарки к новому году.

Кстати, еще одна посылка, которая позже пришла в мой город - в этот же день "доехала" до ПВЗ... Походу где потеряли по пути....

Ответить

И у меня такая же ситуация уже 2 месяц жду возврат , это номерное их фишка дорогие товары присваивать себе

Ответить

А я бы все же товар требовал и ....считал пеню.

Ответить