18 ноября мной был создан и оплачен заказ в Мегамаркете на сумму 26765 руб. Заказ состоял из 4-х доставок. Три посылки пришли вовремя, а 4-я доставка под номером 9425302611060 так и "зависла" со статусом "товары отправлены". В течение месяца я несколько раз создавал обращения с просьбой прояснить ситуацию и каждый раз неизменно получал сообщения, ч…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.
От поддержки ничего не добиться - что оператор, что робот на горячей линии говорит одно и тоже про "ждите смс". А по факту у меня посылка потерялась между складом в моем городе и ПВЗ. Ситуация: Посылка в статусе "передано курьеру на доставку в ПВЗ", срок доставки просрочен уже на 2 дня, походу не получим подарки к новому году.
Кстати, еще одна посылка, которая позже пришла в мой город - в этот же день "доехала" до ПВЗ... Походу где потеряли по пути....
И у меня такая же ситуация уже 2 месяц жду возврат , это номерное их фишка дорогие товары присваивать себе