{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043c\u0438\u0444\u044b_\u043e_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435"], "comments": 15, "likes": 28, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9676", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
19 973

10 мифов о дизайне, в которые верят основатели компаний

Основатель и вице-президент социальной платформы Collegefeed Чандра Калле (Chandra Kalle) написал на Medium материал про главные мифы о дизайне, в которые чаще всего верят основатели компаний.

ЦП приводит перевод заметки.

Хороший дизайн — это «качество Apple»

Большинство людей вспоминают продукты Apple, когда задумываются о хорошем дизайне. Но на самом деле это не дизайн, а его результат. Людям нравятся такие вещи, которые естественным образом вписываются в их жизнь и заставляют привыкнуть к тому, чтобы совершать определенные действия конкретным образом.

Дизайн — это своеобразный тип мышления, позволяющий создать радикально улучшенный способ пользоваться продуктом, о котором раньше никто не думал.

Детали можно подправить позже

Дизайн — не та работа, которую легко сделать в последнюю минуту. Это множество сложных решений, требующих внимания с первого дня работы. Если вы изначально не нацеливаетесь на создание безупречного продукта, то никогда его не получите.

Правило «Готовое лучше, чем идеальное» подходит, когда речь идет о процессе, а не о продукте. Когда вы говорите «Доделаю позже», это означает, что в конце придется начать всё сначала.

Дизайнеры не участвуют в решении бизнес-задач

Проблемы компании можно решить с помощью дизайна — это требует привлечения технических специалистов и согласованных действий всех других отделов, включая департамент по разработке продукта, развитию бизнеса и дизайну.

Дизайн — это работа всей команды.

Хорошие дизайнеры — медленные

Дело не в самих специалистах, а в том, что дизайн требует времени. Сотрудникам приходится совершать большое количество экспериментов, повторений и много размышлять. Они тратят множество часов, проверяя разные идеи, прежде чем показать их руководству.

Поэтому дело не в медлительности, а в необходимости серии экспериментов, во время которых приходится обращать внимание на тысячи деталей, прежде чем сделать всё правильно.

Хорошие дизайнеры дорого обходятся

Много платить приходится популярным дизайнерам, а не хорошим. Вокруг масса отличных, вдумчивых, но менее известных специалистов, которыми движет идея, а не желание заработать.

С хорошими дизайнерами сложно работать

Большинство дизайнеров могут долго экспериментировать, проверять идеи и спорить, но всё это делается ради одной цели — показать отличный результат.

Хорошие дизайнеры живут в Сан-Франциско

Если вы проведете некоторое время на платформах для поиска фрилансеров, увидите, что дизайнеры есть повсюду — в России, Индии, Сербии, на Украине. Просто требуется время, чтобы отсмотреть множество работ и найти их. Кроме этого, есть отличные дизайнеры, но они ничего не понимают в маркетинге, например. На это тоже нужно обращать внимание.

«Наши клиенты не нуждаются в хорошем дизайне»

Многие руководители так думают, потому что для них хороший дизайн — это «качество Apple», а их целевая аудитория в нем не нуждается. Однако дизайн — это не только интерфейс, а тысячи способов сделать вещи лучше.

Сама формулировка «аудитория не нуждается» довольно странная — пользователи изначально заслуживают хороший дизайн.

ROI дизайна сложно отследить

Дизайн — это не инвестиции. Вы должны думать не о том, что он когда-то окупится, а начать с радикального взгляда на продукт и подумать, какие проблемы можете решить с помощью дизайна, чтобы ваши клиенты были счастливы.

#Дизайн #интерфейсы #мифы_о_дизайне

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]