Добрый день) Хотелось бы поделиться информацией по работе компании OZON по модели FBO. Цель статьи: получить от OZON вменяемый ответ и компенсацию за свои сомнительные действия. К сожалению, общаться с тех поддержкой смысла нет, так как обращения просто закрываются или полностью игнорируются.
1. Проблема литробонусов или литробонусы за "мертвые душ…
Компенсацию для вас уже согласовали в обращении #33809577, сейчас дело техники — её провести. Такие операции проводим вручную, на это понадобится немного времени
Скажите, пожалуйста, как скоро сможете предоставить ответ по пункту 1?
Обращение открыто 27 февраля 2023 года. Номер 23535588
Проблеме уже практически год. Товаров на складе нет, а списания идут...
Это честно, как вы считаете?
Спасибо за компенсацию) Посвящается вам в качестве благодарности)
https://www.youtube.com/watch?v=5x-CeJSOvtE