Чат-бот заменяет работу восьми сотрудников службы поддержки в месяц

Делимся опытом работы с чат-ботом и рассказываем, что учесть при разработке, чтобы бот помогал клиентам, а не бесил их

Чат-бот заменяет работу восьми сотрудников службы поддержки в месяц
1818
11

Все эти чат-боты только раздражают пользователей

7
Ответить

Наконец-то кто-то это сказал. Тоже так считаю. Они как правило дико тупят и тебе все равно приходится "выманивать" человека

2
Ответить

А что именно в чат-ботах вас раздражает?

Ответить

Потому, что чат боты на нейронках не понимают запросы и ошибаются. Лучше делать их на жестких алгоритмах. Делали такого для ВТБ на платформе Botman.one. И клиенты довольны и служба поддержки разгружается.

Ответить