Как использовать иллюзию и шок в рекламе

Статья, на разбор идеи. Но сначала, начало.

Оно в тему, если что. А не ради хиханьки-хаханьки какие-то )

Приходит мужик в магазин ЦУМ и бродит по отделам. Там что-то уточнит, тут узнает. Заходит в отдел музыкальных дисков и спрашивает тихонько у продавца:

- У вас есть запись "Дюны" ?

Продавец изумлённо смотрит на него и ошалело переспрашивает- Што??

- Запись "Дюны", у вас есть? Хочу купить, но не могу найти..

Так как с клиентами нужно быть всегда вежливым, продавец делает попытку помочь:

- Вы знаете.. На втором этаже у нас детский отдел. Я видел там, покемонов продают. Спросите у них, может и запиздюны найдутся..

____________

Кто не знал, тот может посмеялся.

Кто знал, поулыбался.

Но как я написал выше, анекдот не для настроения. А как живой пример тому, что услышанное и написанное, воспринимается нами по разному.

И вот, в чём идея

(выношу на критику)

Если предприниматель, который продаёт (ну например) насосы по всей России и имеет хоть какой-то офис-филиал в Перми, покупает домен сайта (названиеПЕРМЬ. рф) и запускает рекламу на радио.

То по машинам, маршруткам, автобусам и трамваям раздаётся приятный голос, который призывает изучить всё самому и зайти на сайт:

Насоспермь (рф)

Получится забавный каламбур, который привлечёт внимание и заставит поискать сайт, поржать с друзьями и может быть поделиться.

И вот, какие созвучия могут получиться ещё ))

(спасибо большое тем, кто помог сгенерировать в комментариях к посту-запросу на личной стр)

· Пылесоспермь

· ВКУСпермь

· ВЗНОСпермь

· Адреспермь

· Секспермь

· Укуспермь

· Бонуспермь

· Аутсорспермь

.. и так далее.
.. и так далее.

Попробуйте представить себя в общественном транспорте, услышавшим приятным голосом такое объявление.

Запомниться вам оно?

Думаю, что жители Перми более-менее привыкли к таким слово-сочетаниям, поэтому рекламу стоит крутить НЕ на Пермь, а на другой город. Изумление и эффект внимания, думаю будет гораздо выше.

Формат рекламы, лучше делать сразу Скачиваемым или включающим возможность "поделиться с друзьями" технически простой. Как репост, например.

Есть и другие, любопытные варианты подхода. Для разных тематик.

Но тут их публиковать вроде нельзя или не желательно.

Так что.. жду тогда вашу конструктивную и аргументированную критику )

22
5 комментариев

ПЁС-ДА-ЛИС... такое уже было... 

1
Ответить

оу! Сайт с живыми ! Класс..
Спасибо, что заглянул. А то смотрю, три минуса прилетело и.. мееедленно, три плюса накинули. Чтоб из штопора выйти ))

На счет пёс-да-лис, в точку! Я даже не вспомнил, пока Это писал. 
А надо было бы )
И кста.. непонятно, почему тогда минусы на статью прилетели, раз пес-да-лис, В принципе классно зашёл народу ( как мне кажется, тому, который на этом сайте сидит ))

Ии.. в общем вот. Плюс один коммент, в мою точку зрения.
Делаю вывод, что Могло бы зайти  ( реклама на радио)

(интересно, когда добавляют статью в закладки, это что-то значит тут? ))

Ответить

Без черняги ток пжлста ))

Ответить

О.. минусы пошли )
из тех, кто "не читал, но не одобряю" ? ))

Ответить

ну шо бл опять такое!? )) 
Опять два минуса влепили! Ау! Вредители! ))
А ну выходи в комменты пободаться!

Харе дротиками метаться. Го в "рукопашку!  ))

Ответить