{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440_8_804_\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440_8_804","\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440_8_804"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "9685", "is_wide": "1" }
1 681

Номера бесплатного вызова 8-804

Одно из основных преимуществ IP-телефонии — возможность подключения единого номера 8-804. Vc.ru объясняет, чем такой номер отличается от номеров 8-800, в чём его преимущества для бизнеса и как его можно получить.

Материал опубликован при поддержке МТТ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Какие ещё плюсы у номеров 8-804?

  1. Звонки на номер 8-804, как и на номер 8-800, бесплатны со всей территории России, в том числе и с мобильных телефонов. По статистике, компании, использующие номера бесплатного вызова, получают на 30% больше входящих звонков от клиентов.
  2. Отличительная особенность номеров 8-804 от 8-800 в том, что 8-804 можно использовать для исходящих звонков.
  3. 8-804 обладает широкими возможностями настройки расписаний приема звонков, что позволяет менеджеру всегда оставаться на связи. Например, в рабочее время звонки на 8-804 принимаются сотрудником в офисе, а при отсутствии на месте — переадресовываются на его мобильный.
  4. При увольнении менеджера звонки не будут потеряны, так как номер остается у вас, и можно легко настроить переадресацию на нового продавца.

Остались вопросы? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

Значительная составляющая эффективной стратегии привлечения клиентов — это возможность осуществлять бесплатные звонки.

Бесплатная линия позволяет организовать связь для менеджеров по продажам, даёт возможность получить «горячего» клиента, не желающего тратиться на звонок для получения информации о продукте, это отличный канал для общения с потребителем и повышения лояльности к бренду.

Географическая привязка

Единый номер позволяет решить и еще одну важную проблему — географическую разрозненность бизнеса. Репутационные и сбытовые сложности возникают, когда клиент видит контактный номер компании из другого региона.

В первую очередь с такой проблемой сталкиваются провинциальные компании, работающие на столичном рынке. Существующие стереотипы о низком качестве услуг региональных компаний крайне негативно влияют на мотивацию потенциального клиента. То же самое справедливо и для столичных компаний, которые решили попробовать себя на региональных рынках. В этом случае, помимо открытия нового офиса на месте, необходимы и местные же телефонные номера, чтобы звонки не выходили клиентам в огромные суммы за междугороднюю связь.

Решить эти проблемы можно за счет подключения единого номера, который позволяет бесплатно принимать звонки из любого региона, находясь в комфортной для ведения бизнеса зоне и не отпугивая клиентов необходимостью звонить в другой город.

Бесплатные номера 8-800 или 8-804 — это оптимальный вариант снятия любых коммуникационных сложностей в процессе ведения удаленного бизнеса.

С номером 8-804 бизнес получает ряд преимуществ

  1. Звонок для клиента не требует затрат, а значит, повышается их частота.
  2. Звонок от интересующегося клиента — отличный способ перевести его в категорию покупателей для опытного менеджера продаж, что повысит продажи.
  3. Снимается проблема географического расположения вашего бизнеса, вы можете работать по всей стране, оставаясь там, где вашему бизнесу более комфортно.
  4. Федеральный номер 8-804 выглядит более презентабельно и в глазах клиента повышает статус вашего бизнеса.

Купить номер 8-804 — решение на перспективу

Ключевые преимущества IP-телефонии от компании МТТ:

  • возможность самостоятельного подключения за несколько минут;
  • неограниченное количество попыток вызова;
  • неограниченное количество линий;
  • стабильное и высокое качество передачи голоса;
  • возможность определения номера при исходящих звонках.

Подробнее об IP-телефонии

С точки зрения перспектив бизнес по мере развития неизбежно столкнется с необходимостью присутствовать в нескольких регионах, работа же фронт-офиса должна быть организована с доступом через единую систему номеров, чтобы клиент компании не был вынужден хранить несколько вариантов того, как достучаться до нужного ему подразделения.

В этом смысле подключение номера формата 8-804 — это ещё и работа на перспективу, когда независимо от масштаба вашего бизнеса и географии расположения клиент всегда может позвонить по единому номеру и получить консультацию.

Тем самым формируется устойчивая лояльность к продукту и марке, а, как известно, повторные продажи — самая прочная основа для успешного развития бизнеса.

Современные решения по подключению номера 8-804 позволяют исключительно быстро освоить логику процесса и самостоятельно регулировать настройки в личном кабинете, поэтому даже для специалиста на стороне клиента процесс подключения номера 8-804 не займет более нескольких минут.

Традиционно в возможности единого номера включены объединение номеров нескольких подразделений компании с неограниченной канальностью, маршрутизация звонков по параметрам загрузки, дня недели и времени суток, прописанного сценария, ограничения входящих и исходящих звонков, полный статистический анализ звонков и так далее.

Как подключить?

Чтобы подключить номер 8-804, не нужно ехать в офис — подключение через интернет занимает не более пяти минут:

  1. Выбираете понравившийся номер 8-804-ХХХ-ХХ-ХХ.
  2. Проходите короткую регистрацию.
  3. Оплачиваете заказ в личном кабинете (номер автоматически активируется).

Подключить

Разница между 8-804 и 8-800

Важное отличие телефонного номера 8-804 от 8-800 — возможность его определения при совершении исходящих звонков, что крайне полезно при ситуациях, когда клиент не был доступен при совершении ему звонка, а затем перезванивает сам, пытаясь выяснить причину совершения звонка. Это позволит не утратить потенциального клиента и провести запланированный телефонный контакт тогда, когда клиент перезванивает сам.

Безусловно, основными потребителями услуг единого номера, покупающих номера вида 8-804, являются отделы продаж, компании с разветвленной филиальной сетью, интернет-магазины, службы поддержки клиентов, call-центры, коллекторские агентства.

Кроме того, единый номер полезен для аутсорсинговых компаний, сетевого ретейла, различных справочных служб.

Номер 8-804 — прекрасная возможность сократить издержки на связь и получить при этом пакет услуг, а также элегантное имиджевое решение, сопряженное с новыми возможностями для вашего бизнеса.

#партнерский #номер_8_804_купить #телефонный_номер_8_804 #номер_8_804

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]