[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b_\u0438_\u0431\u0430\u043a\u0441\u044b"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "97", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
9 833

Порно разное любить и воспитанными быть

Добрый день, господа пацаны. Сегодня авторская рубрика "Кейсы и баксы" (она же "Кейсом по фейсу") вместо секретов успеха расскажет о том, как Павел Дуров борется за спасение наших душ от бесов и бескультурья.

Как мы знаем из текста Златы Николаевой, родившийся в культурной столице интеллигент Павел с ностальгией вспоминает времена, когда все комментарии Вконтакте писали грамотно, и мечтает "побудить людей учиться, становиться лучше, самосовершенствоваться". Кстати, Злата, мы по-джентльменски протягиваем вам руку, помогая подняться:



"Воспоминания о грамотных комментах филфаковских однокурсников" лишний раз доказывают, что никакого Павла Дурова нет (что главный программист современности делал на филфаке?), но мы сейчас о другом. Воплотить свою мечту Павел решил так: "пользователям я что-то запрещать и ставить палки в колеса не буду, а вот рекламодателям буду, потому что они-то и несут мне деньги, на которые я живу". Редакция блога Цукерберг Позвонит дарит вам возможность увлекательно провести время, пытаясь самостоятельно найти логику в предыдущем предложении.

Так что модераторы рекламных объявлений проверяют, достаточно ли они грамотные и вежливые. И если вы попытаетесь опубликовать такое хамское и оскорбляющее всех пользователей объявление, как "получи бесплатно топовый макбук в максимальной комплектации", то получите следующее сообщение:



Другое дело - уважительное "купите у нас дырку от бублика за бешеные деньги", которое будет рад увидеть каждый.

Что получилось? Как обнаружил наш постоянный читатель Алексей Зиновьев, культура обращения рекламодателей к пользователю ВКонтакте действительно была поднята до невиданных высот (рекламодатель - самая жадная компания и ей плевать на нас всех™ Билайн):



То ли дело в этом вашем фейсбуке, где в рекламе сплошная безграмотность и фамильярность.



Как говорят философы, соцсетиё определяет бытиё, поэтому очевидно, что вслед за рекламой Вконтакте культурной станет и вся наша жизнь, и каждый репер Сява превратится в рэпера Севу.

Отдельные скептики говорят, что Дуров со своей борьбой за культуру лицемер: с невежливой рекламой воюет, а с порно ничего не делает, хотя его петициями заваливают. Но мы уверены, что он просто не может делать все сразу, и за модерацию порно тоже скоро примется. И вот тогда в соцсети Вконтакте все станет совсем культурно: загрузить ролик "пять негров насилуют школьницу" можно будет только при условии, что все его участники обращаются друг к другу на "Вы".

#Соцсети #ВКонтакте #Дуров #Кейсы_и_баксы

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления