[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0440\u0435\u0434\u0430","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439_\u0434\u0435\u0442\u043e\u043a\u0441","\u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043e\u0442_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 24, "likes": 30, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9703" }
Victor Stepanov
21 415

Дизайнер вывезла 35 гендиректоров в пустыню в Марокко и отобрала у них смартфоны ради «детоксикации»

29-летняя британская предпринимательница Кейт Ансуорт (Kate Unsworth) вывезла в африканскую пустыню 35 генеральных директоров, отобрав у них смартфоны ради проведения «цифровой детоксикации». На эксперимент обратило внимание издание Fast Company.

Возглавляющая собственное дизайн-агентство Kovert Design Ансуорт решила выяснить, как меняется поведение бизнесменов, когда их лишают доступных современных технологий.

Для этого она собрала группу из знакомых гендиректоров и топ-менеджеров и отправилась вместе с ними в пустыню в Марокко. При этом вся поездка была полностью оплачена её студией.

Прибыв на место, девушка забрала у предпринимателей мобильные телефоны и другие гаджеты, а затем оставила наедине с пятью нейропсихологами, незаметно для остальных наблюдавшими за тем, как будет меняться их поведение.

Спустя несколько дней в пустыне учёные выявили несколько новых трендов в отношениях между участниками поездки.

Оказавшись без возможности пользоваться Google, предприниматели первое время чувствовали себя некомфотно, когда их о чём-то спрашивали. Сказывалась привычка «гуглить» ответ на тот или иной вопрос.

Затем они стали больше общаться друг с другом и креативнее подходить к решению возникающих в группе проблем, получая «инсайты» не из интернета, а из прямого общения.

Также учёные отметили: у бизнесменов улучшилась память, они стали дольше удерживать внимание во время разговора с коллегами и чаще смотреть на вещи с новой, неожиданной для самих себя стороны.

Физиологическим аспектом этого же эффекта стала улучшившаяся осанка. К концу эксперимента топ-менеджеры перестали сутулиться — без необходимости постоянно заниматься делами и смотреть в экраны телефонов их осанка стала ровнее.

Как заключили нейропсихологи, изменилось и общее поведение предпринимателей по отношению к незнакомцам. Их манера держать себя при знакомстве стала более открытой.

Многие из участников эксперимента позже признались, что поездка в пустыню без цифровой техники помогла им пересмотреть взгляды на жизнь. Сама Кейт Ансуорт заявила, что теперь планирует рассмотреть модели внедрения полученных знаний в повседневную корпоративную культуру и обычную жизнь.

В 2014 году о своём личном опыте «цифровой детоксикации» рассказал основатель и генеральный директор сервиса для управления профилями в социальных сетях Hootsuite Райан Холмс (Ryan Holmes). Предприниматель отправился в Мексику, где 14 дней подряд жил в небольшой хижине без какой бы то ни было техники и выхода в интернет.

По итогам поездки Холмс признал: как ни парадоксально, отказ от технологий не заставил его понять, насколько плохо они всё это время влияли на его жизнь, а лишь сильнее показал ему всю важность современных достижений и научил по-настоящему их ценить.

#новость #ВидеоСреда #корпоративная_культура #цифровой_детокс #зависимость_от_смартфонов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления