[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0443\u0440\u0430","\u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b_\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f_\u0434\u043e\u043c\u0430","\u043f\u0440\u0438\u0447\u0438\u043d\u044b_\u043d\u0435_\u043f\u043e\u0439\u0442\u0438_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9706" }
Victor Stepanov
2 012

Запись к врачу, болезнь ребёнка и отравление возглавили рейтинг правдоподобных причин не пойти на работу

Пользователи сети назвали мнимое посещение врача, болезнь ребёнка и пищевое отправление самыми правдоподобными причинами не ехать в офис и поработать из дома. Об этом в своей заметке на Medium 3 августа рассказала менеджер по продукту компании Dynamic Signal Кристина Энь (Christina Ng).

В конце июля Энь запустила проект Work From Home: Ninhja — генератор причин, позволяющих отпроситься у руководства на день и поработать из дома. Проект носил шуточный характер, однако в то же время предлагал пользователям оценить «реальность» и «правдоподобность» выпадавших объяснений.

Сайт привлёк внимание таких изданий, как The Next Web и Business Insider, попал на Product Hunt и быстро набрал вирусную популярность. За неделю работы ресурса им воспользовались около 70 тысяч человек. Это подтолкнуло создательницу сервиса опубликовать результаты её социального интернет-эксперимента.

Рейтинг правдоподобных «оправданий» возглавил вымышленный визит врача. На втором и третьем месте по популярности оказались болезнь ребёнка и пищевое отправление. Все три варианта набрали больше двух тысяч положительных оценок каждый.

Также в топ-10 причин поработать, не выезжая в офис, вошли поход к стоматологу, общее плохое самочувствие, а также такие варианты ответов, как «у меня прорвало трубы» и «я жду доставку мебели».

Среди необычных причин, выданных генератором, наибольший «рейтинг правдоподобности» заслужили «я рожаю», «я провёл в ванной два часа и даже не спрашивайте» и «у меня жуткий запор».

Попытку объяснить необходимость остаться дома тем, что «мой сайт „взорвал“ площадку Product Hunt» пользователи назвали наименее правдоподобной из всех. Вариант получил около 1700 отрицательных оценок.

Сама Кристина Энь заявила: болезни и плохое самочувствие вполне ожидаемо получали больше всего положительных оценок, а вот объяснения, связанные с проблемами у домашних животных, неожиданно оценивались пользователями в основном отрицательно.

21 июля, за неделю до запуска Work From Home: Ninhja, журнал Cosmopolitan попросил читательниц придумать самые лучшие, по их мнению, способы отпроситься на день с работы и не выезжать в офис.

В отличие от эксперимента Энь, в топ-16 хороших причин вошло множество тех, что были связаны с животными и котами в частности. В рейтинг попали такие варианты, как «моя кошка рожает котят», «моя кошка застряла в ванной» и «моя кошка отравилась химикатами».

#новость #социология #корпоративная_культура #причины_остаться_дома #причины_не_пойти_на_работу

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления