[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0443\u0434","\u0438\u0441\u043a","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0441\u0435\u043b\u043b"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9709" }
Andrey Frolov
3 578

Московский метрополитен подал иск на 1,1 млрд рублей против своего рекламного подрядчика

Московский метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы с иском против бывшего рекламного подрядчика, ООО «Авто Селл», сообщает агентство «Москва». Госкомпания требует от экс-партнёра 1,1 млрд рублей.

Требования совпадают с суммой задолженности, о которой метрополитен заявил в середине июля (728,69 млн рублей долга и 256,75 млн рублей пени). Как отметили в госкомпании, подрядчик не перечислял оговоренную контрактом прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро.

21 июля ГУП «Московский метрополитен» объявило, что расторгает контракт с «Авто селл», а также обратилось в УВД с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Теперь метро намерено провести новый конкурс по выбору подрядчика.

В «Авто селл» агентству «Москва» сообщили, что готовят иск к метрополитену на сумму 3 млрд рублей. По данным подрядчика, госкомпания предоставляла для размещения рекламы вагоны, стоящие в депо, что уменьшало охват объявлений.

Компания «Авто селл», у которой ранее не было опыта по продаже рекламы, в 2011 году стала победителем конкурса московского метрополитена и пообещала выплатить муниципальному предприятию 14 млрд рублей за пять лет. Конкуренты отмечали, что оператор не сможет окупить такую плату, пишут «Ведомости».

#новость #суд #иск #московское_метро #авто_селл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления