Кейс: 30 млн. рублей на продаже недвижимости через социальные сети за 2 недели в городе до 280.000 человек

В 2018 году меня наняли в агентство по недвижимости СММ-специалистом. Задачи на продажи не было — этим занимались агенты. Необходимо было выполнить базовый функционал, добавить контента, вдохнуть в жизнь в социальные сети (вели несколько каналов). Ниже рассказываю, что я сделала для привлечения заинтересованной аудитории.

1010

Есть женщины в русских селениях

1
Ответить

Продвигали бизнес на Кипре, здесь немного людей живет в целом. Женское население, особенно русскоязычное - это те, кто влияет на окончательное принятие решений, при этом очень активны в социальных сетях. Поэтому мы решили фокусироваться на них при проведении конкурса. :)

Ответить