[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","android"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9727" }
Andrey Frolov
3 130

«Яндекс» представил новое приложение поиска для Android и интегрировал в него остальные сервисы

Компания «Яндекс» официально объявила о перезапуске своего приложения поиска для Android. «Теперь это не только поиск, но единая точка доступа к сервисам "Яндекса"», — сообщили ЦП представители поисковика.

Приложение «Яндекс.Поиск» теперь называется просто «Яндекс». В нём появилась интеграция с такими сервисами, как «Пробки», «Карты», «Погода», «Новости», «Телепрограмма» и другими.

В компании отмечают, что приложение предназначено для того, чтобы пользователь постоянно мог получать наиболее важные и актуальные данные. «Опираясь на информацию о том, где находится пользователь и что его окружает, мы сообщаем ему всё самое важное. Это простые вещи, как прогноз погоды или ситуация на дорогах, и они полезны всегда», — отметил Роман Чернин, руководитель поискового направления «Яндекса».

Нужные данные можно вынести в настраиваемый виджет. Также новое приложение «Яндекса» способно самостоятельно определять, какой сервис нужен пользователю — например, автоматически включать «поиск по картинкам» при запросе «фото Парижа».

С помощью приложения пользователи могут в течение дня быстро узнать, что происходит вокруг. На одной странице можно посмотреть актуальный балл пробок, ознакомиться с курсами валют, почитать новости, найти ближайший ресторан, банкомат или магазин и, конечно, поискать нужную информацию в интернете.

— пресс-служба «Яндекса»

Генеральный директор «Яндекса» в России Александр Шульгин ранее отмечал, что компания намерена сконцентрироваться на собственных мобильных приложениях.

«Что касается мобильных [решений], наш приоритет — собственные продукты, особенно наш браузер, который мы разрабатываем для всех платформ, включая мобильные, фокусируясь на Android. Другие наши инвестиции [если говорить о мобильном рынке] направлены на поисковое приложение, которое мы скоро планируем раскатить и поддержать маркетингом в интернете в России», — говорил он 30 июля в ходе звонка с инвесторами и инвестаналитиками.

В июле 2015 года недельная аудитория приложения «Яндекс.Поиск» на Android составила 3 млн пользователей, ежедневно приложение запускают более миллиона человек. В компании отмечают, что доля российского поисковика на устройствах Android в настоящее время составляет 39%.

Ранее представители «Яндекса» объявили, что компания намерена набрать в штат около 100 новых специалистов. предполагается, что большинство из которых попадут в обновленное «мобильное» подразделение, в котором будут объединены «Яндекс.Браузер», инструмент для трекинга AppMetrica, а также мобильные сервисы компании (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств).

В июне 2015 года «Яндекс» начал тестирование нового интерфейса мобильной версии главной страницы поисковика для 10% пользователей. В компании отметили, что это обновление предназначено для того, чтобы пользователь мог на главном экране видеть наиболее актуальную для него информацию.

2 августа 2015 года об обновлении сервиса сообщило издание Roem.ru. В «Яндексе» отметили, что до официального запуска новое приложение было выпущено для 5-10% аудитории и на тот момент в нём работали не все запланированные сервисы.

#новость #яндекс #мобильные_приложения #Android

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления