[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 66, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9737" }
Andrey Frolov
13 084

Соцсеть «ВКонтакте» оказалась недоступна на три часа из-за разрыва кабеля между дата-центрами

Соцсеть «ВКонтакте» оказалась недоступна по всему миру около 16:50 по московскому времени. Проблемы также возникли в мобильных приложениях соцсети, мобильной версии и фотоприложении Snapster.

Обновлено 5 августа 2015 года: Добавлен полный комментарий пресс-службы «ВКонтакте» о причинах сбоя.

Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил TJ, что соцсеть оказалась недоступна из-за разрыва кабеля между дата-центрами. Что стало причиной инцидента, неизвестно.

Позже Лобушкин заявил, что работу «ВКонтакте» восстанавливают «по резервной схеме».

В июле 2014 года «ВКонтакте» была недоступна более трёх часов. Тогда в соцсети объяснили перебои аварией в одном из дата-центров, которая произошла из-за «беспрецедентной жары». В январе того же года «ВКонтакте» отключилась из-за «ошибки на уровне коммутаторов».

25 июля 2010 года сайт «ВКонтакте» был недоступен на протяжении четырех часов. Причиной стала авария на подстанции и прекращение подачи электроэнергии к серверам.

Обновлено в 18:50. Пользователи сообщают, что иногда сайт «ВКонтакте» открывается, в некоторых случаях работают встроенные на сторонние сайты видео. С момента отключения сайта прошло два часа.

Обновлено в 19:50. Спустя три часа после появления неполадок, работа «ВКонтакте» частично возобновилась. Восстановились все основные сервисы, однако лента новостей осталась недоступной.

Обновлено в 20:30. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что основные работы по восстановлению работы соцсети завершены. Он также добавил, что над восстановлением ленты новостей «ведётся основная работа».

Обновлено 5 августа 2015 года: Пресс-служба «ВКонтакте» разослала комментарий о причинах сбоя, его целиком приводит издание Roem.ru. В компании отметили, что причиной настолько продолжительного сбоя стало «фатальное стечение ряда обстоятельств».

Причиной аварии стал обрыв линий связи между дата-центрами «ВКонтакте», который сопровождался выходом из строя и системы автоматического переключения на резервную трассу. Фактически все линии связи между основными дата-центрами «ВКонтакте» были недоступны. Из-за резких перепадов в нагрузке социальной сети произошли сбои на сетевом оборудовании.

В течение трёх часов команде инженеров «ВКонтакте» и дата-центра «Селектел» пришлось восстанавливать основные каналы связи и работу всего серверного оборудования. Фатальное стечение ряда обстоятельств привело к аварии такого масштаба, восстановление стабильной работы после которой даже у инженеров «ВКонтакте» с их опытом реагирования в экстренных ситуациях заняло несколько часов: нашим специалистам пришлось восстанавливать один за другим сотни сервисов «ВКонтакте», которые работают на десятках тысяч серверов.

Чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, мы планируем модернизировать систему резервирования сетевого оборудования и оптоволоконных трасс. Также команда инженеров «ВКонтакте» работает над повышением отказоустойчивости сервиса, чтобы полностью справляться как с возросшим уровнем нагрузок, так и с возможными внештатными ситуациями на оборудовании самой социальной сети и её поставщиков: в начале июня для обеспечения бесперебойности работы «ВКонтакте» и снижения зависимости от внешних подрядчиков был приобретён и существенно модернизирован дата-центр ИЦВА.

Последовательная работа по модернизации сетевой архитектуры и инфраструктуры хранения данных позволит избежать подобных аварий в будущем.

Мы приносим свои искренние извинения нашим пользователям за доставленные неудобства.

— пресс-служба «ВКонтакте»

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления