[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043f\u043e_\u0438\u043f\u043e\u0442\u0435\u043a\u0435"], "comments": 66, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9745", "is_wide": "1" }
Victor Stepanov
10 909

Тина Канделаки разработает новый бренд для ипотечного госагентства за 24,6 млн рублей

Рекламное агентство Тины Канделаки «Апостол» выиграло тендер на разработку нового бренда для государственного Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Как сообщает 5 августа «РБК», сумма контракта составила 24,6 млн рублей.

«Апостол» стало победителем конкурса, оказавшись единственным его участником. При этом агентство предложило выполнить заказ на 3 млн рублей дешевле максимальной стоимости, изначально указанной в описании тендера.

По условиям госконтракта, возглавляемая Канделаки компания должна провести серию интервью с предоставителями АИЖК, Счётной палаты и ЦБ, а затем на основе собранной информации представить несколько вариантов позиционирования ипотечного ведомства.

Список из 10 наименований бренда, описание его идеологии, а также две альтернативные концепции дизайна логотипа АИЖК должны быть представлены «Апостолом» не позднее 1 сентября.

Сжатые сроки обусловлены тем, что на осень запланировано слияние Агентства ипотечного жилищного кредитования с фондом Развития жилищного строительства (РЖС). Объединение структур изначально и стало причиной для заказа нового брендирования.

В пресс-службе «Апостола» изданию «РБК» подтвердили, что сотрудники рекламного агентства уже ведут работу над проектом, однако отказались раскрыть какие-либо подробности.

Действующая версия логотипа АИЖК была утверждена в июне 2014 года. Её разработкой занималась компания «Артоника». Тогда создание бренда мотивировали необходимостью «развития эффективной коммуникации со всеми целевыми аудиториями». В основу концепции логотипа легла «скрупулёзность» и «динамичный характер» ипотечного агентства.

#новость #ипотека #бренды #тина_канделаки #Апостол #тендеры #агентство_по_ипотеке

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления