[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0434\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435","\u0441\u0442\u0430\u043d\u0438\u0441\u043b\u0430\u0432_\u0441\u0430\u0436\u0438\u043d","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0430\u0431\u044b\u0437\u043e\u0432","bright_capital_digital"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9748" }
Andrey Frolov
1 509

Фонд министра Михаила Абызова продал свою долю в соцсети для врачей «Доктор на работе» за 143 млн рублей

Фонд Bright Capital Digital, одним из инвесторов которого является министр «Открытого правительства» Михаил Абызов, вышел из числа совладельцев соцсети для врачей «Доктор на работе», продав свою долю в 20%. Об этом сообщает «Коммерсант».

Сумма сделки составила 143 млн рублей, компания теперь оценивается в 1 млрд рублей, говорит сооснователь «Доктора на работе» Станислав Сажин. «Bright вышел из актива, размером возврата инвестиций довольны, за компанию спокойны», — добавил он.

Пакет Bright Capital Digital выкупили другие акционеры компании — большую часть приобрёл фонд Guard Capital, остальное получили управляющий директор GC Павел Юнин, сам Сажин, и еще один сооснователь проекта, Илья Куприянов. Под контролем Guard Capital теперь находится более 30% «Доктора на работе».

Операционный контроль в компании остаётся за менеджментом, ни один акционер не владеет контрольным пакетом проекта. До конца 2015 года «Доктор на работе» планирует запустить сервис онлайн-опросов врачей, мониторинг обратной связи от респондентов, а также назначений и выписки препаратов — по словам Сажина, это сможет дать фармкомпаниям «картину по их препаратам в России»

Профессиональная соцсеть для врачей «Доктор на работе» основана в 2009 году. Компания сотрудничает с 20 крупнейшими мировыми фармацевтическими компаниями, основной источник выручки проекта — платежи производителей лекарств за коммуникацию с врачами.

По словам Сажина, выручка компании в 2014 году составила почти 100 млн рублей. В проекте зарегистрировано более 409 тысяч врачей (в том числе 49% всех врачей России), из них в июле были активны более 200 тысяч. В состав «Доктора на работе» также входят сети для сотрудников аптек и студентов медицинских вузов (Smartpharma.ru, Medcampus.ru и другие), а также 14 мобильных приложений в сфере медицины («Спроси врача», «Рейтинг лекарств» и так далее).

В июле 2010 года «Доктор на работе» привлёк $300 тысяч от частного инвестора Андрея Зепалова, в марте 2011 года — ещё $500 тысяч от фонда Aurora Venture Capital и Валентина Горшкова. Bright Capital Digital инвестировала $1 млн в компанию в декабре 2013 года, в марте 2014 года компания закрыла раунд размером $3 млн от Guard Capital, BCD и Aurora Venture Capital.

#новость #Стартап #доктор_на_работе #Станислав_Сажин #Михаил_Абызов #Bright_Capital_Digital

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления