CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.
Хорошо бы каких-то блогеров юристов натравить. Например ярдрей. Не только с точки зрения защиты интересов потребителей, но и точки зрения гласности и привлечения широкого внимания.
Вообще в каких-то дискуссиях высказывалось мнение, что тут может быть две схемы: пирамида (каждый новый лох увеличивает шансы получения денег или товара для старых лохов), на наши деньги покупаются товары, успешно завозятся в Россию и сливаются на том же Авито с нормальной накруткой, а потребитель ждёт свои 60! Дней и идет выпрашивать вернуть ему деньги.
Раскопать эту шарагу было бы очень благостным делом.
Для меня тоже огромный вопрос, как они до сих пор на плаву с подобным сервисом. Насколько я вижу, несмотря на наличие позитивных кейсов, сдэк постоянно косячит со сроками и часто с самими заказами. Про схемы – довольно интересная мысль. Не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой, но, если честно, я не удивлюсь.
Согласен касательно привлечения внимания – как я и писал выше, в случае отсутствия решения в течении января и первых числах февраля (срок, за который я могу забрать заказ), я буду вынужден решать ситуацию через подачу обращений, претензий и, возможно, через суд, к чему я готов. Я категорически не согласен с тем, что спустя столько потраченных нервов я буду вынужден ещё и платить компании агентскую комиссию в случае отказа.
В таком случае я опубликую описание своих действий – здесь или в отдельном посте я размещу тексты обращений и претензий, которые мне придётся отправлять, а также опишу свой опыт решения через защиту прав. Уверен, станет полезным и для других попавших в ту-же ситуацию, а ДОСТУПНОСТЬ подобной информации для потребителя и кейсы с активной защитой своих интересов станут поводом для компании начинать менять отношение к своим пользователям.