CDEK Shopping не отправляет оплаченный заказ, поддержка предоставляет противоречивую информацию и отвечает шаблонами. С момента оплаты происходили задержки на каждом из этапов, и отсутствие результата вселяет неуверенность в то, что заказ будет доставлен.
Апдейт по ситуации.
07.01.2024: Обращение в поддержку СДЭК.Шопинг ВК – в ответ на просьбу предоставить информацию об отправке заказа, ОПЛАЧЕННОГО В НОЯБРЕ, сотрудник поддержки отправил пункты 2.1.8 и 2.4.11 Агентского договора, согласно которым компания НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а сроки НЕ МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ.
Обещание поддержки предоставить обратную связь в течении 1-3 рабочих дней не выполнено (https://vc.ru/u/1411575-cdek-shopping/966478-obeshchali-zhe-ot-14-dney-govorim-chestno-o-prichinah-zaderzhki-zakaza?comment=6946423&from=copylink&type=quick)
Спустя множество вопросов об отправке, поддержка вк всё-же обещала предоставить данные об отправке с 09.01.2024, сегодня попросили подождать ещё 1-2 рабочих дня. Ждём.
Решилось в итоге?