Yota отключила сим-карты из-за «неактивности» вопреки собственным правилам

Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…

1616

Жаль не нашел статью тогда. Попал в эту же волну. Пополнял номер на 200 рублей раз в два месяца. За неделю до нового года отрубилась симка, я второго января уже написал в поддержку, они соврали, что помогут, а по факту уже 8го января продали мой номер, т.е. от момента блокировки до продажи Yota взяли всего 2 недели, не соврав мне о возможности решения вопроса, и соврав в поддержке, что номер будет выставлен на продажу через 2 месяца. Спасли двухфакторная аутентификация, Тинькофф мобайл и нормальные поддержки нормальных сервисов, которые не отмазываются бесполезными отписками, от которых тошнит, словно с ботом говоришь. Никак мой вопрос не был решен и никакой компенсации, теперь пересаживаю всех знакомых с Йоты.

1
Ответить