[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0444\u0430\u0441","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9754" }
Andrey Frolov
4 217

ФАС оштрафовала лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей из-за рекламы с билетами по 999 рублей

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала лоукостер «Победа» на 100 тысяч рублей, сообщает РБК. Ведомство доказало, что реклама, в которой авиакомпания предлагала билеты по 999 рублей, не соответствует действительности.

С жалобой на «Победу» в ФАС обратился один из жителей Челябинска. Согласно наружной рекламе, он мог улететь в Москву рейсом «Победы» за 999 рублей, однако реальная стоимость перелёта оказалась выше в 2,5 раза.

В ходе проверки по возбуждённому в феврале 2015 года делу ФАС выяснила, что стоимость билета Москва – Челябинск в «Победе» составляет 1999 рублей, к нему также добавляется сбор в размере более 500 рублей. Цена в 999 рублей была указана в рекламе крупным шрифтом, а информация о сборе — так, что её было почти не видно, отметила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ФАС Людмила Галичина.

В «Победе» отметили, что рейсы в Челябинск отменены с января 2015 года. Билеты по минимальному тарифу представлены в ограниченном количестве, но и 2,5 тысячи рублей за перелёт — хорошее предложение для направления Москва – Челябинск, сказала пресс-секретарь компании Елена Селиванова.

Лоукостер «Победа» создан «Аэрофлотом» в конце 2014 года. Он стал заменой предыдущего аналогичного проекта компании, «Добролёта», который был включён в санкционный список Евросоюза из-за рейсов в Крым и не смог использовать самолёты, полученные в лизинг от европейских компаний.

#новость #победа #штрафы #фас #лоукостер

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления