[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0438\u043d\u0438_\u0430\u0442\u0441","\u043c\u0438\u043d\u0438_\u0430\u0442\u0441_\u0446\u0435\u043d\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043e\u0444\u0438\u0441\u0430","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441","\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u0430\u0442\u0441_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u0430\u044f_\u043c\u0438\u043d\u0438_\u0430\u0442\u0441","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u0438","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u0430\u044f_ip_\u0430\u0442\u0441"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "9755" }
255

Телефония в офис

«Эпоха офисных служащих» — так можно было бы назвать период с середины 70-х годов прошлого века и по настоящее время.

Смещение доли занятых из промышленности в пользу сферы услуг, имеющее место во всех странах мира, кроме наименее развитых, породило целую генерацию работников, для которых само слово «работа» перестало ассоциироваться с физическими усилиями, а местом её непосредственного выполнения стали небольшие помещения и столы, лишь меняющие свой стиль и материал изготовления, в зависимости от моды.

Материал опубликован при поддержке МТТ.

Поделиться

В избранное

В избранном

Появившаяся еще в начале 20 века и с каждым десятилетием увеличивающаяся количественно, армия «белых воротничков» (названная так из-за пристрастия, на начальном этапе, к накладным белым воротничкам, позволявшим обходиться парой сорочек небогатым клеркам), требовала и нового оснащения своих рабочих мест.

Помимо традиционной меблировки и канцелярских принадлежностей, понадобились современные и эффективные средства коммуникации как для нужд внутри компании, так и для внешнего рынка.

Отдельно следует сказать, что исторически, офисные сотрудники всегда находились рядом с руководством компаний, зачастую деля с ними одно помещение, это придавало дополнительной значимости от «близости к верхам», оттого требования к организации своих рабочих мест и сегодня отражают ценности не только практической полезности, но еще и статуса, и современности.

Появление телефонов быстро нашло применение в корпоративной среде, уже в 1878 году стать счастливыми обладателями революционного, по тем временам, гаджета предлагали сотрудники Bell Telephone Company и за несколько десятилетий, при помощи активной маркетинговой компании и подключения правительств многих стран мира к популяризации офисная телефония появилась почти повсеместно.

После второй мировой войны, восстановление экономик стран совпало с глобализацией бизнеса, это привело к быстрому росту численности компаний и офисных служащих, что в свою очередь потребовало новых стандартов организации телефонной связи. Офисная телефония к тому времени, окончательно обосновалась в корпоративной жизни, наряду с печатными машинками, гроссбухами и дыроколами.

Это была эпоха, когда телефонизация офиса полностью обеспечивалась аналоговыми телефонными станциями, которые подразделялись на декадно-шаговые, координатные и квазиэлектронные, они не отличались высоким качеством связи и надежностью узлов, со временем обогащая телефонный разговор многочисленными посторонними шумами, по мере ухудшения контакта узлов, и резко теряя в качестве передачи голоса, при подключении большого количества абонентов одновременно.

В еще не очень далекие от нас времена, в середине 20 века, многие предприятия имели собственную аналоговую АТС (автоматическую телефонную станцию) с ручным переключением абонентов и штатом телефонистов, которые обслуживали ее работу, Такое решение еще можно встретить в промышленном секторе нашей страны, у наиболее консервативных компаний, однако это уже явный атавизм. В 1975 году во Франции появилась первая в мире цифровая АТС, что вывело телефонную связь на качественно новый уровень и положило начало эры цифровой телефонии. Теперь сигнал стал передаваться в цифровом виде, значительно быстрее и с гораздо лучшим качеством.

А в 1993 году американец Чарли Кляйн создал программу, позволяющую передавать по интернету сигналы телефонии, в том числе и голосовые данные.

Это совершенно перевернуло рынок: теперь стала возможна передача сигнала гораздо дешевле, еще быстрее, в большем объеме и попутно сжимая данные.

IP-телефония стала быстро завоевывать мировой рынок, прежде всего благодаря огромной экономии средств на международных и междугородных переговорах при использовании каналов сети интернет.

Именно IP-телефония демонстрирует высокие темпы роста, в то время как позиции более старых технологий лишь сокращаются.

Особенно активно растут позиции технологии в корпоративном сегменте в организации офисной телефонной связи.

Сейчас для организации качественной телефонной связи в офисе существует несколько удобных решений: уже устаревшие аналоговые или цифровые АТС, IP-телефония, а также виртуальная АТС.

Аналоговые станции появились на рынке, как уже было сказано, относительно давно, выглядящая сейчас архаичной технология была базисной и для организации офисной связи.

Цифровые АТС пришли на смену аналоговым и очень скоро интенсивно потеснили предыдущее поколение, за счет меньших (буквально в разы!) размеров, меньшей потребности в поддержании работоспособности, но быстро столкнулись с появлением IP-телефонии, которая теперь активно вытесняет их с рынка. Предпоссылкой этому стала цена мини АТС и сложность обслуживания мини АТС для офиса.

Для некоторых видов бизнеса, находящихся на разных «полюсах»: микробизнес из 1–10 человек или наоборот огромных холдингов с разветвленной структурой, гораздо удобнее использовать IP-телефонию а также облачные АТС, позволяющие решать все задачи без физического присутствия устройства в офисе.

Собственно разнообразие конфигураций и исполнения составляет очень важную характеристику IP-телефонии: возможно использовать телефонию в отдельном или общем потоке с интернет-соединением, даже при наличии у клиента АТС аналоговой связи и режима экономии средств, возможно преобразование аналогового сигнала в цифровой с помощью SIP-сервера, что позволяет и далее работать с уже имеющимся оборудованием, но с новыми возможностями.

Офисная телефония на ближайшую перспективу будет развиваться в рамках тренда на увеличение доли IP-телефонии и облачных АТС, по сравнению с аппаратными, что уже видно исходя из роста продаж первого типа станций и фактической стагнации на рынке более традиционного оборудования.

Некоторым барьером на пути проникновения качественной корпоративной телефонии выступает уже в значительной мере насыщенный рынок, предыдущим поколением систем связи. В условиях кризиса компании не всегда готовы инвестировать значительные средства в модернизацию этих активов, но существует способ использовать имеющиеся мощности с переходом на современные средства коммуникации при помощи шлюзов или уже упоминаемых облачных технологий.

Меньшая стоимость, как в покупке, так и в обслуживании, значительно более широкая функциональность, гибкость решений, позволяющая реализовать проекты для любого заказчика — вот те преимущества которые обеспечивают рост IP-телефонии и ее безоблачное будущее.

Организация телефонной связи в офисе по новым стандартам позволит вашему бизнесу:

  • эффективно организовать работу удаленных сотрудников и подразделений,
  • маршрутизировать звонки по установленному сценарию,
  • подключить неограниченное количество линий,
  • существенно экономить на междугородних и международных звонках.

Полный перечень возможностей, которые предлагают современные системы офисной телефонии, а также базовые тарифы и условия подключения доступны на сайте компании МТТ

Сейчас для организации качественной телефонной связи в офисе существует несколько удобных решений: уже устаревшие аналоговые или цифровые АТС, IP-телефония, а также виртуальная АТС.

Аналоговые станции появились на рынке, как уже было сказано, относительно давно, выглядящая сейчас архаичной технология была базисной и для организации офисной связи.

Цифровые АТС пришли на смену аналоговым и очень скоро интенсивно потеснили предыдущее поколение, за счет меньших (буквально в разы!) размеров, меньшей потребности в поддержании работоспособности, но быстро столкнулись с появлением IP-телефонии, которая теперь активно вытесняет их с рынка.

Для некоторых видов бизнеса, находящихся на разных «полюсах» : микробизнес из 1–10 человек или наоборот огромных холдингов с разветвленной структурой, гораздо удобнее использовать IP-телефонию, а также облачные АТС, позволяющие решать все задачи без физического присутствия устройства в офисе.

Первым она дает, ключевую для небольшой компании, экономию на подключении и обслуживании, вторым — разнообразие конфигураций, широчайшую многоканальность и возможность переложить поддержку и обслуживание на аутсорсинг.

Собственно разнообразие конфигураций и исполнения составляет очень важную характеристику IP-телефонии: возможно использовать телефонию в отдельном или общем потоке с интернет-соединением, даже при наличии у клиента АТС аналоговой связи и режима экономии средств, возможно преобразование аналогового сигнала в цифровой с помощью SIP-сервера, что позволяет и далее работать с уже имеющимся оборудованием, но с новыми возможностями.

Телефонизация офиса на ближайшую перспективу будет развиваться в рамках тренда на увеличение доли IP-телефонии и облачных АТС, по сравнению с аппаратными, что уже видно исходя из роста продаж первого типа станций и фактической стагнации на рынке более традиционного оборудования.

Все необходимое в одном пакете! Подключите виртуальную АТС с расширенными возможностями менее чем за 900 рублей в месяц!

Подробнее…

Некоторым барьером, на пути проникновения качественной телефонной связи, выступает уже в значительной мере насыщенный рынок, предыдущим поколением систем связи. В условиях кризиса, компании не всегда готовы инвестировать значительные средства в модернизацию этих активов, но существует способ использовать имеющиеся мощности с переходом на современные средства коммуникации при помощи шлюзов или уже упоминаемых облачных технологий.

Меньшая стоимость, как в покупке, так и в обслуживании, значительно более широкая функциональность, гибкость решений, позволяющая реализовать проекты для любого заказчика — вот те преимущества которые обеспечивают рост нового сегмента и его безоблачное будущее.

#партнерский #обслуживание_мини_атс #мини_атс_цена #телефонизация_офиса #телефония_в_офис #телефон_в_офис #цифровая_телефония #телефония_для_бизнеса #офисная_телефония #атс_телефония #корпоративная_телефония #офисная_мини_атс #организация_телефонии #офисная_ip_атс

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления