[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9760" }
Konstantin Panphilov
6 402

Shoparenda — сервис для создания интернет-магазинов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для создания интернет-магазинов Shoparenda. Передаём микрофон.

Привет, меня зовут Алексей, мне 24. Блин, как будто в клубе алкоголиков. Надо добавить — я стартапер.

Я был ярым поклонником экстремальных видов спорта. Скейт, сноуборд, ролики, велики и другие штуки, которые повышают адреналинчик. Так получилось, что пару лет назад мы с товарищем запустили интернет-магазин сноубордов. Небольшой, узконаправленный магазин по модели дропшипинг. Дело мгновенно пошло в гору и также мгновенно потухло — через месяц.

Мы получили около 40 заявок на сноуборды, наобщались с клиентами по телефону, выслушали замечания по оплате и продали 9 досок. Поняли весь ужас «Почты России» и сделали вывод — самое крутое из всего, что мы сделали, это наш интернет-магазин. Он отлично конвертил. Очень символично, но первый переход по рекламе вылился в первый заказ и довольного клиента из Сыктывкара.

Так началась история сервиса Shoparenda.

Shoparenda — это эффективный способ создать свой первый интернет-магазин. Своими руками.

В команде три человека. Андрей, Александр и я. Мы вместе учились на первом курсе в ИТМО. Потом жизнь помотала кого куда, и спустя шесть лет мы на кухне у Андрея собрались выпить и решить: делаем свой проект или не делаем. В итоге, решили делать.

Втроём поднять конструктор интернет-магазинов, это мягко сказать, задача не из простых. Тем более бэкграунд был только у Александра — он хорош в программировании. Веб-дизайнить пришлось мне, довольно быстро всё освоил. Андрею пришлось админить, оформлять нас и собственно заниматься всем остальным.

Мы очень много проектировали, рисовали интерфейсы, разбирались шаг за шагом со всей сутью интернет-магазинов. Никаких комбайнов из функций мы создавать не хотели. Цель была неимоверно проста — пользователь заполняет магазин своими товарами, пишет свои контактные данные и подключает домен. Готово.

На всё про всё один день. Далее пользователю необходимо рекламировать свой магазин, общаться со своими клиентами по телефону, продавать. И это те задачи, которые ни разу не простые. Мы считаем, что сначала нужно научиться продавать свой товар. Заработать первые 100–300 тысяч рублей, а только потом думать об автоматизации процессов, расширении и прочих прелестях, о которых так все любят думать на старте.

Пропагандировать такой подход к созданию интернет-магазинов мы решили с помощью партнёров, разных бизнес-тренеров, которые ведут семинары «как заработать миллион» и так далее. Для таких людей мы сделали партнёрскую программу и отдаём до 50% от платежей пользователей.

Официальный запуск сервиса был 10 дней назад. Но модель разработки мы вели открытую с самой первой работоспособной версии. То есть в течение этих полутора лет разработки, спасибо нашему другу Феликсу, люди посещали наш монитор и создавали магазины. Всего за это время было создано около 2 тысяч магазинов. В основном, люди просто смотрели, кликали, что да как. Были и те, кто реально сделал чёткий интернет-магазин, заработал деньги, заплатил нам.

Планы на будущее нам более чем понятны. Делать, развивать, делать, продвигать. Как и у всех, бесконечно трудиться, делать пользователей счастливее.

Спасибо за внимание. Ждём новых пользователей и партнёров.

Рубрике «Стартапы» отдельный респект, люблю читать о ребятах, которые не сдаются.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления