[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 27, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9769" }
Alina Tolmacheva
14 268

Сотрудников ищут ИД «Комитет», «Манн, Иванов и Фербер», Aviasales, «Открытие», Yell.ru

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Менеджер по продажам — ИД «Комитет», Москва

О компании: мы делаем «Цукерберг позвонит» и TJournal.

Нам нужен человек, который:

  • является отличным коммуникатором — знает digital-рынок и имеет успешный опыт продаж на стороне издателя или рекламного агентства (обязательное условие);
  • знает, как и где искать клиентов;
  • имеет опыт работы с холодными звонками, с холодной базой;
  • имеет опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний;
  • готов к высокому темпу работы и готов ежемесячно выполнять поставленный перед ним план продаж.

Контакты: пишите нам на sales@cmtt.ru, если соответствуете вышеобозначенным требованиям. Мы готовы предоставить хороший доход без потолка (оклад и высокий процент). Наш офис находится рядом с метро «Проспект мира» в Москве.

Android-разработчик, разработчик iOS, менеджер по мобильному маркетингу — Aviasales, Санкт-Петербург

О компании: Aviasales был запущен в 2007 году как блог о самостоятельных путешествиях, однако быстро вырос в поисковый сервис. Сегодня Aviasales — первый и крупнейший в рунете метапоиск дешевых авиабилетов. Кроме билетов мы ищем отели на hotellook.ru, а также развиваем партнерскую программу travelpayouts.com.

Android-разработчик

Требования:

  • Любит Android всем сердцем и душой.
  • Уверенно владеет Java и Android SDK.
  • Имеет опыт более двух лет и может показать работы, в которых принимал участие.

В работе у нас большой акцент на UI. Поэтому будет плюсом, если ты хорошо ориентируешься в гайдлайнах, разбираешься в многопоточности и умеешь делать сложные анимации.

Разработчик iOS

Требования:

  • Имеет опыт разработки не менее трех лет.
  • Находится на острие технологий Apple: следит за всеми новыми возможностями SDK и применяет их.
  • Swift — must.
  • Хорошо разбирается в iCloud и CoreData.
  • Умеет писать автоматизированные тесты.
  • Пишет аккуратный, легко поддерживаемый код с минимумом багов. У нас есть отдел тестирования, но мы не можем позволить себе неделями исправлять ошибки.

Менеджер по мобильному маркетингу

Требования:

  • Имеет опыт работы с Push, Splash, Email.
  • Знает о сателлитах не понаслышке.
  • Умеет анализировать воронки (funnels) и когорты.
  • Знает, как генерировать конверсионный контент, специальные проекты.
  • Выбирает максимально эффективный подход к рекламной модели (микс каналов, кросс-маркетинг).
  • Мастерски использует метрики эффективности.
  • Прогнозирует результаты активностей.
  • Может понимать разработчиков почти с полуслова.

Условия:

В Aviasales.ru вас ждут интересные задачи, требующие самостоятельности и даже вызова самому себе. Мы предлагаем конкурентную компенсацию в долларах и отличные бонусы. Если вы ведете здоровый образ жизни, у компании также есть плюшка на этот счет в виде денежной суммы на посещение спортзала.

Контакты: ep@aviasales.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Специалист по таргетированной рекламе — HiConversion

О компании: HiConversion — это платформа для управления и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях.

Мы делаем SaaS-сервис, который позволяет создавать, управлять и эффективно оптимизировать рекламные кампании клиентов во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В основе приложения лежит разработанная нами методология и алгоритмы управления рекламой в социальных сетях.

Обязанности:

  • Создание и ведение рекламных кампаний в соцсетях с помощью системы автоматизации, оптимизированных по CPA / CPI / ROI.
  • Работа с системами веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics).
  • Постановка задач дизайнерам, разработчикам.
  • Отчетность перед клиентами.
  • Коммуникация с клиентами.
  • Ведение документооборота с помощью бухгалтерии и юристов.

Требования:

  • Опыт работы с таргетированной рекламой (Facebook, «ВКонтакте», myTarget).
  • Опыт работы с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
  • Умение находить общий язык с клиентами.
  • Английский язык не является обязательным требованием, но будет преимуществом и позволит значительно увеличить доход благодаря работе с крупными международными проектами.
  • Желание расти и развиваться, изучать новые инструменты.

Условия: зарплата — 45 тысяч рублей, оклад + бонусы, верхняя планка не ограничена. Мы будем считать сотрудничество успешным, если доход спустя два-три месяца составит более 80 тысяч рублей. В течение года доход часто превышает планку в 120 тысяч рублей.

Контакты: hr@hiconversion.ru.

Разработчик .NET — digital-команда банка «Открытие», Москва

О компании: банк «Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России, входит в топ-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны и сфокусирован внутри группы «Открытие» на работе с частными клиентами и малым бизнесом.

Digital-команда банка развивает сервисы дистанционного обслуживания — интернет-банк, мобильные приложения и сайты банка, делая для клиентов работу с банком каждый день всё проще и дружелюбнее.

Обязанности и требуемый опыт:

  • Мы ищем в digital-команду разработчика .NET, который будет заниматься разработкой, модификацией и рефакторингом C# кода под .NET по методологии Agile / Scrum, а также исправлять ошибки по результатам тестирования изменений и ошибки промышленной среды.
  • Разработчик .NET нашей мечты обладает хорошими знаниями технологий .NET, WinForms, multithreading, OOP, Continuous Integration (Jenkins), SQL, PLSQL, Javascript, имеет опыт разработки frontend-решений, а также уже работал в разработке систем дистанционного банковского обслуживания либо искренне хочет разобраться в этой предметной области и поучаствовать в создании продукта мечты.

Условия: оформим согласно ТК в наш отличный не забюрократизированный коллектив, предложим возможность пользоваться льготными банковскими продуктами и другими корпоративным льготами (например, ДМС), а уровень зарплаты обсудим индивидуально с каждым кандидатом.

Контакты: Анастасия Степашкина, anastasiya.stepashkina@open.ru. Вакансия открыта в Москве.

Ведущий РНР-разработчик, Lead frontend-разработчик, помощник SEO-оптимизатора — Yell.ru, Москва

О компании: Yell.ru — информационно-справочный ресурс, помогающий в кратчайшие сроки получить все необходимые контактные данные и отзывы о том или ином заведении в пределах России.

В настоящее время Yell.ru это:

  • более одного миллиона отзывов;
  • более двух миллионов компаний (мы — онлайн-версия всемирно известного справочника «Желтые страницы»);
  • более пяти миллионов уникальных пользователей в месяц.
  • проект, инвестируемый крупной шведской компанией Kinnevik, в портфеле которой находятся сервисы Avito, Ozon, Westwing и Lamoda.

Ведущий РНР-разработчик (backend)

Обязанности:

  • backend: разработка и развитие собственной платформы Yell на базе PHP и MySQL;
  • поддержка API совместно с разработчиками мобильного приложения;
  • импорт данных наших партнеров и подключение их к нашей базе данных.

Требуемый опыт:

  • знание PHP, MySQL, Memcached, Javascript (JQuery), HTML, CSS; опыт с Yii, Yii 2;
  • опыт работы от трех лет;
  • умение разбираться в «чужом» коде;
  • портфолио завершенных или функционирующих проектов;
  • умение работать быстро и профессионально;
  • способность генерировать идеи;
  • ответственность за качество выполненных задач;
  • готовность работать в команде;
  • знание английского языка (желательно, но необязательно).

Предлагаем:

  • интересные задачи в молодом (нам три года), но уже популярном веб-проекте;
  • поскольку Yell.ru — небольшая команда, здесь много возможностей для развития и внедрения своих идей;
  • заработная плата по уровню рынка и выше (зависит от знаний, 120-150 тысяч рублей);
  • работа в российской компании с иностранными инвесторами;
  • адекватное руководство, умеющее ценить профессионалов;
  • офис в центре Москвы (две минуты от метро «Чеховская» / «Пушкинская» / «Тверская»);
  • медицинская страховка;
  • оформление по ТК, белая заработная плата.

Контакты: HR-manager Анастасия Попова, a.popova@yell.ru. Вакансия открыта в Москве.

Lead frontend-разработчик

Задачи:

  • разработка нового асинхронного фронта.

Требуемый опыт:

  • отличное знание pure JS, jQuery;
  • опыт работы Require.js;
  • стек технологий HTML5;
  • знания о Vanilla JS (типы, наследование, замыкания, области видимости, события — всплытие, погружение — клиентская шаблонизация);
  • знакомство с MV* фреймворками (KnockoutJS, Backbone.js, AngularJS);
  • FRP;
  • CSS3+ верстка по макетам;
  • знание узких мест клиентской части и нюансы взаимодействия с backend;
  • понимание основ верстки и проблем разных браузеров;
  • английский язык.

Желательно:

  • PhP 5.х, понимание ООП;
  • опыт работы server-side разработчиком;
  • опыт работы в консоли Linux;
  • опыт работы с git.

Предлагаем:

  • интересные задачи в молодом (нам три года), но уже популярном веб-проекте;
  • поскольку Yell.ru — небольшая команда, здесь много возможностей для развития и внедрения своих идей;
  • заработная плата по уровню рынка и выше (зависит от знаний, 130-150 тысяч рублей);
  • работа в российской компании с иностранными инвесторами;
  • адекватное руководство, хорошая команда;
  • офис в центре Москвы (две минуты от метро «Чеховская» / «Пушкинская» / «Тверская»);
  • медицинская страховка;
  • оформление по ТК, белая заработная плата.

Контакты: HR-manager Татьяна Палицина, tvp@yell.ru. Вакансия открыта в Москве.

Стажер / помощник SEO-оптимизатора

Задачи:

  • сбор и структуризация большого семантического ядра;
  • составление отчетов‚ мониторинг и анализ эффективности продвижения;
  • работа с ссылочными агрегаторами.

Условия:

  • интересные задачи в молодом, но уже популярном веб-проекте;
  • поскольку Yell.ru — небольшая команда, здесь много возможностей для развития и внедрения своих идей;
  • работа в российской компании с иностранными инвесторами;
  • дружная команда;
  • офис в центре Москвы (две минуты от метро «Чеховская» / «Пушкинская» / «Тверская»);
  • медицинская страховка;
  • оформление по ТК, белая заработная плата (от 40 тысяч рублей).

Контакты: HR-manager, Татьяна Палицина, tvp@yell.ru. Вакансия открыта в Москве.

Руководитель направления анализа данных — Data-Centric Alliance

О компании: DCA — одна из крупнейших на российском рынке команд, занимающихся разработками в области анализа больших данных. Мы быстро растем и нам в команду нужен руководитель направления анализа данных — лучший из возможных. Может быть, это ты.

Тебе предстоит:

  • Руководить группой лучших на рынке аналитиков, которые ищут закономерности в больших объемах пользовательских данных. Искать эти закономерности самому.
  • Проводить семантический анализ текстов.
  • Анализировать эффективность рекламных кампаний, проведенных с использованием данных DCA. Находить возможности делать эти кампании еще эффективнее.

Ты:

  • Настоящий эксперт в Data Science и статистике.
  • У тебя высшее образование, а лучше — PhD.
  • Умеешь управлять командой.

Ты нам точно понравишься, если:

  • Прошел профильные курсы (Coursera, Tedx), а то и несколько.
  • Окончил Школу анализа данных.
  • Пишешь и публикуешь интересные материалы на тему Data Science или Information Retrieval.
  • PhD западного вуза.

Контакты: a.petrov@datacentric.ru.

Специалист по подбору персонала, PR-менеджер — «Манн, Иванов и Фербер», удаленно

О компании: «Манн, Иванов и Фербер» — московское издательство деловой литературы, основанное в 2005 году. Также развиваются направления книг о спорте, психологии и кулинарии.

Специалист по подбору персонала

Кого мы ищем:

Мы ищем настоящего HR-джедая — человека, который будет непрерывно приумножать численность нашей команды и разрабатывать крутые системы обучения.

Вам предстоит всерьез заниматься активным поиском, а главное, нахождением настоящих профессионалов в «МИФ», а также адаптацией, обучением и развитием каждого сотрудника, организовывать редкие, но важные для нас мероприятия (день рождения издательства, Новый год).

Мы другие:

  • Мы не ищем «персонал». Мы находим лучших людей на рынке и увлекаем их интересными задачами так, что приходится следить, чтобы они находили время на сон.
  • Мы не устраиваем «корпоративы», а используем мероприятия для личного общения с небольшим количеством пользы.
  • В нашей команде уже 100 человек. И всего пятеро постоянно работают в офисе. Мы живем по принципам Remote.
  • Мы никогда не стоим на месте. Как говорил Уэйн Грецки, мы движемся туда, где будет шайба, а не туда, где она находится сейчас. Скучно не будет.

Мы ожидаем, что в результате вашей работы:

  • Новые сотрудники регулярно находятся (и они так круты, что им есть чему научить старых).
  • Все сотрудники включены в регулярный процесс обучения (и результат обучения виден в работе).
  • В компании работает система обмена знаниями.
  • Внутренние коммуникации в компании налажены так же хорошо, как и внешние.
  • Праздничные мероприятия «МИФ» достаточно интеллигентны для издательства и достаточно веселы для праздников.

Скорее всего, вам не обойтись без:

  • Вам придется много работать «руками». Каждый день обрабатывать около 100 email.
  • Опыта: активного поиска кандидатов, первичного интервьюирования, составления лонг- и шорт-листов, составления отчетов, и самое главное, out of box-взгляда на процесс поиска лучших из лучших.
  • Глубокого понимания нашей культуры и желания стать ее евангелистом.
  • Опыта работы в области HR не меньше двух лет (предпочтительные отрасли: интернет, ИТ, телеком, FMCG).
  • Здорово, если у вас уже есть опыт внедрения серьезных систем обучения и мотивации сотрудников или огромное желание этому научиться.

Контакты: если вы думаете, что всё это про вас, ждем ваше резюме на hr@mann-ivanov-ferber.ru.

PR-менеджер

Мы ищем настоящего PR-мастера два в одном — человека, который любит работать со СМИ и лидерами мнений и знает, как им правильно рассказать о книжных новинках «МИФ» и нашем бренде.

Вам предстоит:

  • Разрабатывать PR-стратегии компании.
  • Придумывать инфоповоды для публикаций и контролировать их регулярное появление в СМИ.
  • Расширять пул лояльных журналистов (если у вас есть своя наработанная база, то это плюс).
  • Инициировать интервью с нашими топ-менеджерами.
  • Находить подход к СМИ разных целевых аудиторий: от детских и кулинарных до деловых и творческих.
  • Нестандартно мыслить и действовать в условиях полной самостоятельности.

Ваш результат — это цифры: чем больше людей узнают о том, что существует «МИФ», тем вы сэнсэй более высокого уровня для нас.

Если проще, то суть работы в том, чтобы крутые СМИ рассказали о наших крутых книгах и бренде. Использовать можно любые интеллигентные и легальные способы, не противоречащие УК РФ.

Самое главное для нас, чтобы вы любили свою профессию и книги и были готовы расти вместе с нами.

Мы предлагаем:

  • Доступ к безграничной библиотеке лучшей профессиональной литературы и книг по саморазвитию. Работа в «МИФ» — это непрерывная прокачка себя.
  • Общение с интересными людьми (= творческими хулиганами).
  • Контроль промежуточный — раз в неделю встречаемся в офисе или по скайпу, контроль итоговый — раз в квартал.
  • Полный рабочий день. Хотя работать вы можете где угодно — дома, в кафе, в парке.

Контакты: hr@m-i-f.ru.

Интернет-маркетолог — SpaceBTC, Москва (вакансия закрыта)

О компании: Мы — биткоин-биржа SpaceBTC. Наш проект довольно молодой, но мы быстро растем и уже имеем множество преимуществ по сравнению с конкурентами. Ищем в свою команду интернет-маркетолога для работы на постоянной основе, оклад — выше среднего по рынку.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Составление маркетинговой стратегии, маркетингового плана.
  • Создание и оптимизация рекламных кампаний: в социальных сетях (работа в паре с PR-менеджером), контекстной рекламы, SEO, баннерной и партнерской, реферальной кампании, кампании лояльности.
  • Конкурентный анализ.
  • Оптимизация email-кампаний.
  • Аналитика рекламных кампаний, предоставление отчетов руководству.

Требования:

  • Опыт работы по специальности более двух лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Знание SEO.
  • Инициативность.
  • Критическое мышление.

Контакты: support@spacebtc.com. Вакансия открыта в Москве.

Интернет-маркетолог — «Фотосфера», Москва

О компании: «Фотосфера» — сервис по предоставлению фотоуслуг с активно развивающимися онлайн-направлениями. Более подробно написано про команду здесь.

Мы ищем в команду сильного интернет-маркетолога, которому мы доверим реализацию digital-стратегии.

Кандидат должен разбираться в SEO, хорошо знать инструменты продвижения с помощью контекстной рекламы в поисковых системах и в социальных сетях. Обладать аналитическими способностями, подробно знать инструменты интернет-анализа и эффективно работать с ними.

Обязанности:

  • Достижение целей по увеличению качественного трафика на сайт и увеличению количества конверсий в заказы.
  • Планирование и реализация маркетинговых активностей в digital (SEO, контекст, email-маркетинг, видео, спецпроекты и т.д.).
  • Оптимизация сайта (грамотные, правильные с точки зрения SEO тексты, возможна работа с копирайтерами, если сами плохо пишете, но понимаете, какими должны быть SEO-тексты), SEO-верстка, улучшение юзабилити.
  • Анализ и оценка результатов digital-активностей.
  • Контроль и координация действий подрядчиков (digital-агентства, SEO, площадки).
  • Бюджетирование, аналитика и отчетность.

Требования:

  • Знание основ SEO-продвижения.
  • Знание технологий и инструментов в области digital.
  • Опыт работы в области интернет-маркетинга от трех лет.
  • Наличие успешных кейсов по интернет-проектам.
  • Системное мышление.
  • Способность брать ответственность за результат.
  • Высокая работоспособность, самостоятельность.

Условия: зарплата — от 80 тысяч рублей в месяц. У нас не лофт-офис, но зато он очень уютный, просторный и светлый. Дружный молодой коллектив. Метро «Профсоюзная», рядом с офисом прудик с уточками.

Контакты: suglina@fsfera.ru. Вакансия открыта в Москве.

Frontend-разработчик — MyHomeDay

О компании: MyHomeDay.com — это онлайн-агентство недвижимости, которое использует современные технологии для того, чтобы делать свою работу максимально эффективно, а клиентам предоставлять лучший сервис. Проект входит в группу компаний Anywayanyday.com.

Чем предстоит заниматься:

  • доработка, оптимизация и поддержка существующего кода;
  • верстка сайтов и отдельных блоков страниц, а также электронных писем;
  • подготовка графики для веба;
  • написание простых скриптов на клиентской стороне сайта (анимация выпадающих окон, баннеров и т.п.).

Требования:

  • отличное знание HTML 5, CSS и LESS;
  • понимание и уверенное знание JavaScript и популярных библиотек (например, jQuery);
  • умение сохранить оптимизированную для веба графику в Photoshop;
  • аккуратность и культура написания кода;
  • трезвая оценка своих способностей, умение прогнозировать сроки выполнения задач;
  • ориентирование в новинках и тенденциях отрасли;
  • знакомство с основами программирования вообще и в частности на языке PHP;
  • Плюсом будет опыт верстки мобильных версий сайтов.

Условия: Готовы платить 120 тысяч рублей в месяц, зарплата белая, кофе и чай предоставим, гибкий график возможен, коллектив небольшой и очень дружный.

Контакты: team@myhomeday.com.

Интернет-маркетолог — «Майсбук», Москва

О компании: Мы — сервис по созданию персональных книг на основе страниц в социальных сетях. «Майсбук» — это нечто большее, чем книга о человеке. Цель проекта — сохранить и рассказать историю каждого из нас.

Так как наш проект является стартапом, то от коллеги на первом этапе потребуется быть гипермногофункциональным, а именно:

  • любить жизнь;
  • иметь опыт и широкие профессиональные навыки в интернет-маркетинге: SMM, SEO, контекст, копирайтинг, PR, креатив;
  • понимать, что такое таргетинг и ретаргетинг, разбираться в дизайне;
  • навыки работы с графическими редакторами приветствуется.

Требуется как тонкое понимание психологии людей, так и знание специфических технических аспектов интернет продвижения. Не бойся, ты будешь не один, в команде имеется маркетолог, требуется усиление.

Условия:

  • оплата от 40 до 90 тысяч рублей (в зависимости от того, как ты сможешь экономить бюджет и продвигаться с минимальными затратами);
  • бонусы и плюшки;
  • работа в офисе, график нормированно-ненормированный.

Прочие условия и вопросы можем обсуждать лично.

Контакты: Владимир, +7 (962) 923-88-33, vk.com/miskovets, mysbook@mail.ru.

Генеральный директор, To-round — Санкт-Петербург

О компании: To-round — визуальный менеджер задач с эргономичным интерфейсом, еще один стартап уверенно развивающейся ИТ-компании с крутой командой специалистов.

Необходимы опыт руководства бизнесом, построения амбициозных систем и проектов, формирования стратегии и продукта, постановки задач маркетингу, руководства разработкой ИТ-продуктов, а также понимание схем монетизации веб-проектов и приложений.

Условия:

  • зарплата обсуждается индивидуально;
  • опцион в компании;
  • офис с видом на финский залив расположен в бизнес-центре класса А.

Контакты: anna@to-round.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Трафик-менеджер — MobiSharks, Москва

О компании: наделав столько шума на старте проекта, технологическое агентство мобильного маркетинга MobiSharks продолжает свое стремительное погружение и ищет таких же решительных и талантливых акул своего дела в нашу команду.

Если понятия инсталлы, лиды, немотивированный трафик, постбэки, ретеншн, контекстная и медийная реклама, RTB, programmatic, CPI и CPA, мобильная аналитика и медиапланирование — не просто знакомые слова, а твой рабочий инструмент, в котором ты имеешь практические навыки, мы ждем твоего резюме, чтобы договориться о встрече.

Обязанности:

  • полный цикл задач по покупке и управлению трафиком в рамках заданных бюджетов (выполнение планов по объему и заданной маржинальности, аналитика, планирование, согласование, отчетность);
  • аудит закупаемого трафика, сравнительный анализ, SPLIT-тестирования, выявление наиболее эффективных инструментов, стратегий размещения, ключевых слов, эффективных форматов, креативов, рекомендации по оптимизации;
  • проведение тестовых рекламных кампаний, отслеживание результативности задействованных инструментов и/или внесенных изменений, рекомендации по полученным результатам для клиентов компании;
  • поиск, изучение и тестирование новых источников трафика по всему миру;
  • постановка задач дизайнерам;
  • ведение отчетности по проделанным кампаниям.

Требования:

  • аналитический склад ума (образование техническое или экономическое);
  • знание английского языка не ниже Intermediate;
  • знание и эффективное владение myTarget, Google AdWords, Facebook, «Яндекс Директ», размещение рекламы в тизерных сетях;
  • знание и эффективное владение покупкой трафика в соцсетях (публикации в группах и другое);
  • владение написанием продающих текстов рекламных объявлений.

Рассматриваются кандидаты с опытом по каждому пункту в отдельности.

Преимущества:

  • собственные партнерские программы;
  • собственная тизерная сеть;
  • бюджеты на эксперименты по закупке трафика;
  • специальные условия в популярных источниках целевого трафика;
  • работа в команде арбитражников, обмен опытом, получение нового опыта и знаний;
  • опыт работы с hasoffers.

Условия:

  • если ты хочешь оказаться в самом амбициозном, проффесиональном и реально технологическом проекте на рынке мобильных технологий, тогда тебе точно к нам;
  • высокая заработной платы + мотивационная система. Обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • работа в современном светлом офисе недалеко от метро «Бауманская» / «Курская».
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • кофе, плюшки, кикер, аэрохоккей и убойные корпоративы;
  • возможность выступления на профильных мероприятиях отрасли, а также публикации статей в онлайн и офлайн-СМИ;
  • график работы с 11.00 до 20.00, 5/2 (возможно с 10 до 19).
  • тип занятости: полная.

Контакты: mm@mobisharks.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по продажам картин — NIKOGOSYAN ART studio, удаленно

О компании: Компания занимается продажей искусства, картин и реализацией арт-проектов. В своих художественных работах я стараюсь объединить живописные приёмы, свойственные классическому искусству, и семантическую игру с кодами современности. Эмоциональные визуальные коллажи из обрывков реальности и архетипичных сновидений являются основой художественных образов в моих работах.

Требования:

  • высшее образование (желательно маркетинг‚ реклама‚ связи с общественностью);
  • опыт работы не обязателен;
  • желателен успешный опыт «раскрутки» с нуля ;
  • нацеленность на результат‚ умение воплотить креативные идеи;
  • коммуникативные и презентационные навыки;
  • аналитический склад ума‚ способность одновременного выполнения и контроля нескольких задач;
  • нацелен на развитие в пиаре;
  • знание процесса продаж художественных ценностей, желательно личные знакомства с галеристами и арт- менеджерами.
  • работа над поддержанием имиджа компании;
  • взаимодействие с представителями СМИ‚ рекламными агентствами и другими партнерами.

Условия:

  • Зарплата обсуждается индивидуально.
  • Полная занятость.

Контакты: a.n1kogosan@gmail.com.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на

labor@siliconrus.com

. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@siliconrus.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #Стартаперы #деньги #стартапы #вакансии #работа #поиск_работы #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления