[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","spotify","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433","apple_music"], "comments": 40, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9779" }
Andrey Frolov
1 605

Сервис Apple Music достиг отметки в 11 млн активных пользователей за пять недель

Музыкальный стриминговый сервис Apple Music за пять недель с момента запуска достиг отметки в 11 млн активных пользователей. Об этом сообщает издание USA Today.

«Мы взволнованы такими показателями», — отметил вице-президент Apple по интернет-приложениям и сервисам Эдди Кью. Около двух миллионов пользователей уже подписались на «семейный» тарифный план, который стоит $14,99 в месяц, добавил он.

Сервис Apple Music запущен 30 июня 2015 года для владельцев iPhone, iPad а также пользователей iTunes на персональных компьютерах и Mac. Все пользователи получили три месяца бесплатного использования сервиса — ожидается, что Apple начнёт получать доход от Apple Music уже в октябре. Осенью 2015 года планируется запуск Android-приложения сервиса.

Один из конкурентов Apple Music, стриминговый сервис Spotify, за семь лет с момента запуска достиг показателя в 75 млн активных пользователей. Из них 20 млн пользователей платят ежемесячную подписку (Spotify предлагает два варианта прослушивания — бесплатный, но с рекламой, а также по платной подписке, без рекламы). Платная подписка на Spotify стоит $9,99 в месяц для одного человека, семейная подписка стоит $10 в месяц для первого пользователя и $5 — для остальных.

Apple Music работает только на основе платной подписки по цене $9,99 в месяц для одного человека и $14,99 — для семьи до шести человек (169 и 269 рублей в России соответственно).

«Если Apple Music продолжит развиваться по той же траектории, то он быстро затмит конкурентов», — пишет издание The Next Web.

#новость #Spotify #стриминговый_сервис #музыкальный_стриминг #apple_music

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления