Малый бизнесс и СММ: как там в Америке

Vertical Response в своем пресс-релизе рассказала миру, сколько тратит на работу в социальных сетях трудовой американский мелкий бизнес(с). Интересно оценить расклад сил в передовой социально-маркетологической державе.

Специалисты обработали данные, полученные от 462 мелких компаний (93% имеют в штате менее 100 работников), и выяснили, сколько времени и денег те тратят на посты про котиков и решение прочих СММ-ических задач.

66% представителей малого бизнесса проводят в социальных сетях (по работе) больше времени, чем год назад.

43% опрошенных тратят на СММ 6 и более часов в неделю. Причем 25% тратят от 6 до 10 часов, а 18% - от 11 и более. Однако треть бизнессменов (руководителей, владельцев и гендиров) подчеркнули, что хотели бы уделять постингу котиков и младенцев в аккаунтах компаний меньше времени, чтобы сконцентрироваться на других процессах, помогающих растить бизнесс.


Малый бизнесс фокусируется на Фейсбуке и Твиттере, с трудом усваивая всякие Пинтересты и Гугл+.

90% респондентов пользуются Фейсбуком в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Около 70% пользуются Твиттером, половина – ЛинкедИном. Впечатляющие цифры в сравнении с Гугл+ (32%) и Пинтерест (29%). Треть опрошенных постит посты ежедневно: 32% на Фейсбуке, 29% - в Твиттере.


Малый бизнесс обнаруживает ценность контента, но времени на него все так же мало.

Более половины опрошенных (55%) имеют блог. 43% пишут туда минимум раз в неделю. 45% требуется от 1 до 3 часов, чтобы написать пост. 16% рожают контент за более длительный промежуток времени. Наряду с пользой написания постов респонденты отмечают, что уж слишком много времени забирает у них работа в соцсетях. Больше, чем учеба, анализ активности в соцмедиа, анализ действий конкуретов и отработка фидбека на площадках.


Малый бизнесс находит здравым платить в соцсетях.

Тот, кто знает, что смм-бюджеты растут быстрее, чем расходы на маркетинг вообще, тот читатель Цукерберг Позвонит.


Более 22% опрошенных признались, что увеличили расходы на продвижение бизнесса в соцсетях по сравнению с прошлым годом. Но здесь не все так однозначно. Например, 29% признались, что увеличили общий маркетинговый бюджет, а 17% его урезали. По мнению аналитиков, если малый бизнесс и будет увеличивать расходы на продвижение, то перепадет, в первую очередь, СММ-щикам.

36% опрошенных платят за использование сторонних сервисов по сбору статистики в социальных сетях, при этом 58% из них платят от 26 долларов и более в месяц на подобные инструменты.

Надеемся, статистика помогла отечественным бизнессменам и маркетологам.