[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u043c\u043c"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 907

Малый бизнесс и СММ: как там в Америке

Vertical Response в своем пресс-релизе рассказала миру, сколько тратит на работу в социальных сетях трудовой американский мелкий бизнес(с). Интересно оценить расклад сил в передовой социально-маркетологической державе.

Специалисты обработали данные, полученные от 462 мелких компаний (93% имеют в штате менее 100 работников), и выяснили, сколько времени и денег те тратят на посты про котиков и решение прочих СММ-ических задач.

66% представителей малого бизнесса проводят в социальных сетях (по работе) больше времени, чем год назад.

43% опрошенных тратят на СММ 6 и более часов в неделю. Причем 25% тратят от 6 до 10 часов, а 18% - от 11 и более. Однако треть бизнессменов (руководителей, владельцев и гендиров) подчеркнули, что хотели бы уделять постингу котиков и младенцев в аккаунтах компаний меньше времени, чтобы сконцентрироваться на других процессах, помогающих растить бизнесс.


Малый бизнесс фокусируется на Фейсбуке и Твиттере, с трудом усваивая всякие Пинтересты и Гугл+.

90% респондентов пользуются Фейсбуком в качестве площадки для продвижения товаров и услуг. Около 70% пользуются Твиттером, половина – ЛинкедИном. Впечатляющие цифры в сравнении с Гугл+ (32%) и Пинтерест (29%). Треть опрошенных постит посты ежедневно: 32% на Фейсбуке, 29% - в Твиттере.


Малый бизнесс обнаруживает ценность контента, но времени на него все так же мало.

Более половины опрошенных (55%) имеют блог. 43% пишут туда минимум раз в неделю. 45% требуется от 1 до 3 часов, чтобы написать пост. 16% рожают контент за более длительный промежуток времени. Наряду с пользой написания постов респонденты отмечают, что уж слишком много времени забирает у них работа в соцсетях. Больше, чем учеба, анализ активности в соцмедиа, анализ действий конкуретов и отработка фидбека на площадках.


Малый бизнесс находит здравым платить в соцсетях.

Тот, кто знает, что смм-бюджеты растут быстрее, чем расходы на маркетинг вообще, тот читатель Цукерберг Позвонит.


Более 22% опрошенных признались, что увеличили расходы на продвижение бизнесса в соцсетях по сравнению с прошлым годом. Но здесь не все так однозначно. Например, 29% признались, что увеличили общий маркетинговый бюджет, а 17% его урезали. По мнению аналитиков, если малый бизнесс и будет увеличивать расходы на продвижение, то перепадет, в первую очередь, СММ-щикам.

36% опрошенных платят за использование сторонних сервисов по сбору статистики в социальных сетях, при этом 58% из них платят от 26 долларов и более в месяц на подобные инструменты.

Надеемся, статистика помогла отечественным бизнессменам и маркетологам.

#SMM #smm #смм

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления